В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2012
Aegis Media Autumn Sessions 2012. Эволюция бренда и потребителя
24 октября в Ritz Carlton Moscow состоялась 8-я ежегодная конференция коммуникационной группы Aegis Media Autumn Sessions 2012. В фокусе обсуждений участников мероприятия - развитие успешных российских компаний, актуальные социальные и медийные тренды, эволюция взаимоотношений бренда и потребителя

Спикерами пленарной части конференции стали генеральный директор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев, президент Фонда «Общественное мнение» Александр Ослон, директор департамента по интегрированным коммуникациям Aegis Media Симеон Маринов и trend watcher в сфере коммуникаций Мелисса Стерри.

По оценке Сергея Васильева, по итогам 2012 года рост телевизионного сегмента составит 8%. Говоря о роли ТВ на медиарекламном рынке, он подчеркнул, что в обозримом будущем оно безусловно останется крупнейшим рекламоносителем.

Футуролог, предприниматель и исследователь глобальных трендов Мелисса Стерри отметила, что основными факторами влияния на маркетинг будущего наряду с экологическими, ресурсными и политическими проблемами станут научные и технологические разработки, инновационные подходы к коммуникациям. Новая реальность, где трансплантология и медицинские home-made препараты станут обычными явлениями, позволит изменить качество и продолжительность жизни людей. Маркетологам необходимо учитывать эти факты в работе уже сегодня и по-новому оценить своего потребителя.

Говоря о российском социальном ландшафте и актуальных трендах, президент Фонда «Общественное мнение» Александр Ослон подробно остановился на рассмотрении краудсорсинга, а также возможностях его использования в работе крупных компаний. Этот формат приобретает все большую популярность, однако г-н Ослон считает, что в процесс краудсорсинга активно могут быть вовлечены только 5% населения. Данная цифра коррелирует с исследованиями других сфер деятельности: активными работниками и двигателями прогресса являются как раз 5% общества.

Выступление Симеона Маринова, директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media, было посвящено мифам о медиа и потребителе. По его мнению, сегодня роскошь и люксовые товары все менее популярны для россиян, что свидетельствует о смене общего вектора потребления. Спикер также подтвердил, что несмотря на стремительный рост использования новых средств мобильных технологий и коммуникаций, ТВ не сдает позиции ни в России, ни в мире.

В рамках конференции Aegis Media Autumn Sessions 2012 состоялся круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста» при поддержке журнала Harvard Business Review. Модераторами дискуссии выступили главный редактор бизнес-издания Елена Евграфова и руководитель Professionali.ru Дмитрий Ситников. Участниками круглого стола стали: президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков, заместитель президента-председателя правления «ВТБ 24» Михаил Кожокин», генеральный директор «Дождь» Наталья Синдеева, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Аэрофлот» Михаил Фандеев, совладелец «LavkaLavka» Борис Акимов и управляющий директор Interbrand Кристоф Марти.

Основной темой обсуждения для участников круглого стола стал вертикальный рост и новые направления развития успешного бизнеса. По мнению Максима Ноготкова, для бренда всегда есть неизведанные горизонты, так как вместе с ростом объемов меняются ключевые ценности, векторы развития, сам потребитель. Наталья Синдеева отметила, что в рамках любых изменений самым важным для бизнеса и бренда всегда остается качество контента. Борис Акимов апеллировал к важности персонального взгляда бизнесмена, отрицая необходимость следования каждой прихоти клиента. Иначе ему и его партнеру Александру Михайлову не удалось бы сделать популярным индивидуальный подход к еде в условиях потоковых супермаркетов в российских мегаполисах. Михаил Фандеев отметил, что не стоит всецело следовать всем актуальным трендам, и призвал строить маркетинг не в инновационном, а эмпирическом ключе. Михаил Кожокин, напротив, подчеркнул, что, помимо обеспечения стабильности и надежности, среди вызовов, стоящих перед банковским бизнесом, - модернизация IT-платформ.

Следующее мероприятие группы Aegis Media состоится 30 ноября – в рамках «Дня Бренда» пройдет Posterscope Outdoor Day, организуемый в партнерстве с АКАР и РусБренд.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Action groupAGENTEImagency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center