Дэвид Бекхэм «сыграет» Бетховена в рекламе Galaxy Note
Samsung представил дебютный олимпийский ролик с Дэвидом Бекхэмом, рекламирующим смартфон Galaxy Note. Ролик доступен для просмотра в Сети
В видео, снятом Cheil USA, известный футболист находится в комнате с «барабанной» стеной и множеством футбольных мячей. С помощью смартфона режиссер объясняет Бекхэму: в какие барабаны, и в какой последовательности надо попасть мячом. Бывший капитан сборной Англии начинает бить по мячам, и постепенно какофония звуков оборачивается «О́дой к радости» Бетховена.
По замыслу компании, видео будет распространяться вирусно. Его «посеют» на популярных онлайн-площадках, в том числе и не страничке Бекхэма в Фейсбуке. «Мы чувствуем, что отказавшись от традиционной телевизионной или печатной рекламы, мы сможем поговорить с гораздо большей аудиторией», - прокомментировала рекламную инициативу старший вице-президент по маркетингу Samsung Янгхи Ли (Younghee Lee).
Бриф для Cheil USA был более чем лаконичен: реклама Galaxy Note должна соответствовать олимпийской тематике и в ней должен быть Бекхэм. Последний, кстати, сразу оговорился: у него на все съемки около 2 часов.
Как отмечает креативный директор Cheil USA Ларс Басолм (Lars Bastholm), единственное, чего он не хотел от Бекхэма – это актерской игры. «Футболисты занимаются спортом!» - заметил он. Бекхэм - футболист с ударами поразительной точности. На этом и решено было сосредоточиться.
Вначале рекламщики хотели, чтобы рисунок ударов повторял очертания олимпийской символики. Но такая идея показалась слишком сложной. Тогда агентство решило «сыграть» на мелодии. «Оду к радости» выбрали не случайно. Музыкальное произведение прочно ассоциируется с Олимпийскими играми: ее часто воспроизводили на церемониях открытия и использовали в рекламных роликах Олимпиады.
Конечно, Бекхэм – каким бы умелым футболистом он не был – не играет мелодию на барабанах. Звуковая дорожка в исполнении Endless Noise была наложена потом. Ребята постарались, чтобы звук был максимально аутентичен.
«Когда вы работаете с олимпийской рекламой, очень важно добиться эффекта вирусности и желания смотреть ее снова и снова, - замечает Басолм, - поэтому у нас зритель начинает понимать что к чему только с середины ролика, что стимулирует повторные просмотры». «Мы просто взяли и заложили в эту рекламу множественные просмотры!» - убежден креативный директор Cheil USA.