McDonald's представил "I'm Lovin' It" v 2.0
Маркетинговый директор сети рассказала о новом позиционировании иконического слогана и курсе на яркий креатив
После 7 лет использования слогана "I'm Lovin' It", McDonald's представил обновление этой иконической кампании. По словам Мэри Диллон (Mary Dillon), маркетингового директора сети фастфудов, компания намерена продолжить использование этого "многомиллионного актива" и сделать его лучше.
Наиболее легко распознаваемым новшеством станет новое позиционирование слогана в коммуникациях компании: "I'm Lovin' It" будет сильнее привязываться к действию и удаляться от логотипа — сдвоенных арок — который будет появляться чуть позже.
Однако, как заявила Диллон, еще более важен курс компании на повышении эффективности ее рекламы за счет более яркого креатива. Новые коммуникации будут более акцентированы на потребительские инсайты и эмоции.
Главную роль в развитии "I'm Lovin' It" должны сыграть входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group агентства DDB Worldwide, TBWA и OMD, принадлежащие Publicis Groupe Leo Burnett Worldwide, Publicis, и бразильское Taterka, 5% акций которого принадлежит Publicis, а также независимое канадское Cossette.
Чтобы проиллюстрировать свои заявления, Диллон представила новые ролики McDonald's, которые смотрятся по-настоящему забавно. Особенное внимание привлекает видео, использующее различные для каждой страны варианты "оды Биг Маку" и начинающееся с эпизода про Росиию.