В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Апреля 2010
Аппетит приходит во время езды
(1 комментарий)
Питательное предложение от McDonald's: Поедем поедим

Optimum Media OMD проводит для российского McDonald's outdoor-кампанию в трех городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Казани. 

«Цель проекта – коммуницировать круглосуточную работу «МакАвто», говорит Андрей Любезнов, менеджер по национальному маркетингу компании Макдоналдс, ведь другого реального места, где автомобилист мог бы сегодня утолить в дневное и ночное время голод, не выходя из своего авто, нет. Благодаря «МакАвто» «перекус на колесах» оправдывает себя на все сто!  Для подобных кампаний мы стараемся использовать форматы, ориентированные на водителей. Так, например, в этой кампании в качестве основного медиа используется транспорт». 

Традиционный слоган «Вот что я люблю» в этой кампании потеснил более краткий, фонетически «зеркальный» «Поедем поедим», созданный DDB Russia.

«Транспорт – самый логичный выбор для продвижения «МакАвто», – говорит Владимир Трофимов, руководитель группы по закупкам наружной рекламы Optimum Media Buying, – это то медиа, которое целевая аудитория МакАвто видит в течение всего дня. Полная оклейка заднего борта автобусов позволит нам донести до автомобилистов ключевое сообщение – о круглосуточном режиме МакАвто. В эффективности формата в России наш Клиент имел возможность убедиться осенью 2009 года – транспорт был частью медиа-микса кампании «От рассвета до рассвета».

«Размещаясь на транспорте, – говорит Елена Артемова, руководитель медиа группы Optimum Media OMD, –  мы основываемся на том факте, что водители – очень специфическая целевая аудитория, к которой и обращаться необходимо через специальные форматы. По данным исследований, водители, как правило, много внимания уделяют впереди стоящему транспортному средству, нежели другим направлениям, поэтому размещение на задних бортах, наверняка, не останется не замеченным ими».

«Транспорт выбран нами не случайно в качестве медиа носителя для этой кампании, – говорит Ирина Рудинская, старший медиа менеджер Optimum Media OMD, –  Главный герой нашего телевизионного ролика – это автобус, который заезжает на МакАвто, чтобы утолить голод путешествующих в нем пассажиров. Он же – автобус,  стал нашим героем и в наружной рекламе, подтверждая тем самым, что любое транспортное средство будь то автобус, мотоцикл или даже велосипед – это потенциальный клиент МакАвто».

География и масштаб  размещения:  Москва – 150 транспортных средств, Санкт-Петербург – 100, Казань – 30.

Размещение на транспорте для Санкт-Петербурга реализовано агентством «062-Реклама».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ашманов и партнерыStrongCubeLine Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center