В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Апреля 2010
Сеть, где продают желания
Компания «Центр управления спросом» запустила WIshop - сервис размещения рекламы в ответ на желания пользователей социальных сетей

Магазин желаний WIshop позволяет на новом уровне выстраивать диалог с потребителем и осуществлять продвижение товаров, брендов и услуг в интернете. Сервис доступен по адресу www.wishop.ru. Первым к партнерской программе Wishop подключился интернет-портал MSN Россия. Пользователи MSN уже публикуют свои желания о покупке и уже сейчас рекламодатели могут обратиться к ним со своими предложениями.

С помощью Wishop рекламодатель получает доступ к спросу, а именно, к желаниям пользователей, может напрямую обратиться к ним и сделать релевантное рекламное предложение. Пользователь расценивает данное обращение не как рекламу, а как помощь в совершении покупки. Пользователь публикует свои запросы в личном кабинете своей социальной сети или интернет-портала, ему не требуется переходить на другие сайты для совершения покупки любого товара или услуги. Рекламодатель может эффективно осуществлять точечные распродажи и или проводить масштабные акции. Такая система позволяет точно оценить эффективность рекламной кампании - конверсию сделанных откликов в количество новых клиентов.

Сергей Коновалов, генеральный директор «Центр управления спросом» объясняет направление развития сервиса Wishop: 

«Эксперты расходятся во мнениях, как классифицировать данный вид рекламы. С одной стороны, рекламодатель оплачивает таргетированный показ рекламы пользователю и его окружению, с другой стороны, покупает мини-анкеты о намерении купить с указанием цены, сроков, места и условий. Стоимость отклика на 1 желание составляет 30 рублей. Wishop объединяет в себе ряд последних трендов в интернете: экономика намерений, «генерация лидов», продвижение в социальных сетях, оплата за действие, монетизация социальных сетей. Мы назвали такой подход Wish&buy (желай и покупай). Он позволяет всем участникам получать прогнозируемый и полезный результат: пользователю удобно покупать, рекламодателю понятно как и кому продавать, площадки зарабатывают на активности пользователей».

Михаил Панин, коммерческий директор «Центр управления спросом»: «У социальных сетей и интернет-порталов появился универсальный механизм монетизации трафика. Он основан на том, что потребление важнейшая часть жизни современного человека. Предоставив пользователю возможность совершать покупки не покидая сайта, владелец и повышает лояльность своих пользователей и значительно увеличивает доходность своего бизнеса».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуСтудия Олега ЧулаковаRealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center