Сеть, где продают желания
Компания «Центр управления спросом» запустила WIshop - сервис размещения рекламы в ответ на желания пользователей социальных сетей
Магазин желаний WIshop позволяет на новом уровне выстраивать диалог с потребителем и осуществлять продвижение товаров, брендов и услуг в интернете. Сервис доступен по адресу www.wishop.ru. Первым к партнерской программе Wishop подключился интернет-портал MSN Россия. Пользователи MSN уже публикуют свои желания о покупке и уже сейчас рекламодатели могут обратиться к ним со своими предложениями.
С помощью Wishop рекламодатель получает доступ к спросу, а именно, к желаниям пользователей, может напрямую обратиться к ним и сделать релевантное рекламное предложение. Пользователь расценивает данное обращение не как рекламу, а как помощь в совершении покупки. Пользователь публикует свои запросы в личном кабинете своей социальной сети или интернет-портала, ему не требуется переходить на другие сайты для совершения покупки любого товара или услуги. Рекламодатель может эффективно осуществлять точечные распродажи и или проводить масштабные акции. Такая система позволяет точно оценить эффективность рекламной кампании - конверсию сделанных откликов в количество новых клиентов.
Сергей Коновалов, генеральный директор «Центр управления спросом» объясняет направление развития сервиса Wishop:
«Эксперты расходятся во мнениях, как классифицировать данный вид рекламы. С одной стороны, рекламодатель оплачивает таргетированный показ рекламы пользователю и его окружению, с другой стороны, покупает мини-анкеты о намерении купить с указанием цены, сроков, места и условий. Стоимость отклика на 1 желание составляет 30 рублей. Wishop объединяет в себе ряд последних трендов в интернете: экономика намерений, «генерация лидов», продвижение в социальных сетях, оплата за действие, монетизация социальных сетей. Мы назвали такой подход Wish&buy (желай и покупай). Он позволяет всем участникам получать прогнозируемый и полезный результат: пользователю удобно покупать, рекламодателю понятно как и кому продавать, площадки зарабатывают на активности пользователей».
Михаил Панин, коммерческий директор «Центр управления спросом»: «У социальных сетей и интернет-порталов появился универсальный механизм монетизации трафика. Он основан на том, что потребление важнейшая часть жизни современного человека. Предоставив пользователю возможность совершать покупки не покидая сайта, владелец и повышает лояльность своих пользователей и значительно увеличивает доходность своего бизнеса».