Burger King продолжает игры в подчинение
Сеть закусочных, известная своим «Подчиняющимся цыпленком», выпустила «Подчиняющуюся девушку».
Британское подразделение сети закусочных Burger King запустило кампанию Singing In The Shower, удивительно напоминающую всем известную инициативу с «Подчиняющимся цыпленком» (Subservient Chicken).
Как и 5 лет назад, пользователям предоставляют контроль за действиями персонажа. Конечно, старый цыпленок был смешнее и знал много команд, но девушка новой кампании, обученная лишь процессу омывания и исполнению популярных песен, несомненно, демонстрирует боле приятное для глаз зрелище.
Посетители ресурса могут заглядывать в душ Burger King начиная с 9.30 по Гринвичу, а также голосовать за песню и бикини, которое оденет девушка в следующий раз. Кроме того, в рамках кампании один счастливчик будет награжден свиданием с певицей из душа, а еще 50 менее удачливых потребителей получат различные вещевые призы.
По словам представителей Burger King, целевой группой кампании являются преимущественно мужчины, потому как именно они составляют большинство завтракающих в закусочных сети.
Кампания была разработана агентством Cow PR, а сам сайт — студией Pancentric Digital.