В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Декабря 2009
Burger King продолжает игры в подчинение
(1 комментарий)
Сеть закусочных, известная своим «Подчиняющимся цыпленком», выпустила «Подчиняющуюся девушку».

Британское подразделение сети закусочных Burger King запустило кампанию Singing In The Shower, удивительно напоминающую всем известную инициативу с «Подчиняющимся цыпленком»  (Subservient Chicken).

Как и 5 лет назад, пользователям предоставляют контроль за действиями персонажа. Конечно, старый цыпленок был смешнее и знал много команд, но девушка новой кампании, обученная лишь процессу омывания и исполнению популярных песен, несомненно, демонстрирует боле приятное для глаз зрелище.

Посетители ресурса могут заглядывать в душ Burger King начиная с 9.30 по Гринвичу, а также голосовать за песню и бикини, которое оденет девушка в следующий раз. Кроме того, в рамках кампании один счастливчик будет награжден свиданием с певицей из душа, а еще 50 менее удачливых потребителей получат различные вещевые призы.

По словам представителей Burger King, целевой группой кампании являются преимущественно мужчины, потому как именно они составляют большинство завтракающих в закусочных сети.

Кампания была разработана агентством Cow PR, а сам сайт — студией Pancentric Digital.

Кастинг модели для съемок в душе
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group PandaFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center