10 Декабря 2009 | 12:55

Burger King продолжает игры в подчинение

Сеть закусочных, известная своим «Подчиняющимся цыпленком», выпустила «Подчиняющуюся девушку».

Картинка Burger King продолжает игры в подчинение

Британское подразделение сети закусочных Burger King запустило кампанию Singing In The Shower, удивительно напоминающую всем известную инициативу с «Подчиняющимся цыпленком»  (Subservient Chicken).

Как и 5 лет назад, пользователям предоставляют контроль за действиями персонажа. Конечно, старый цыпленок был смешнее и знал много команд, но девушка новой кампании, обученная лишь процессу омывания и исполнению популярных песен, несомненно, демонстрирует боле приятное для глаз зрелище.

Посетители ресурса могут заглядывать в душ Burger King начиная с 9.30 по Гринвичу, а также голосовать за песню и бикини, которое оденет девушка в следующий раз. Кроме того, в рамках кампании один счастливчик будет награжден свиданием с певицей из душа, а еще 50 менее удачливых потребителей получат различные вещевые призы.

По словам представителей Burger King, целевой группой кампании являются преимущественно мужчины, потому как именно они составляют большинство завтракающих в закусочных сети.

Кампания была разработана агентством Cow PR, а сам сайт — студией Pancentric Digital.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru