В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Декабря 2009
Burger King продолжает игры в подчинение
(1 комментарий)
Сеть закусочных, известная своим «Подчиняющимся цыпленком», выпустила «Подчиняющуюся девушку».

Британское подразделение сети закусочных Burger King запустило кампанию Singing In The Shower, удивительно напоминающую всем известную инициативу с «Подчиняющимся цыпленком»  (Subservient Chicken).

Как и 5 лет назад, пользователям предоставляют контроль за действиями персонажа. Конечно, старый цыпленок был смешнее и знал много команд, но девушка новой кампании, обученная лишь процессу омывания и исполнению популярных песен, несомненно, демонстрирует боле приятное для глаз зрелище.

Посетители ресурса могут заглядывать в душ Burger King начиная с 9.30 по Гринвичу, а также голосовать за песню и бикини, которое оденет девушка в следующий раз. Кроме того, в рамках кампании один счастливчик будет награжден свиданием с певицей из душа, а еще 50 менее удачливых потребителей получат различные вещевые призы.

По словам представителей Burger King, целевой группой кампании являются преимущественно мужчины, потому как именно они составляют большинство завтракающих в закусочных сети.

Кампания была разработана агентством Cow PR, а сам сайт — студией Pancentric Digital.

Кастинг модели для съемок в душе
Код видео
Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Buzzcock 10.12.2009, 13:42

Удручает, что в ролике отсутствует процесс переодевания. При его наличии цыпленков ели бы больше.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupPraktikaПодъёжики
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center