Детройт ждет «комсомольского призыва»
Один из самых депрессивных больших городов современной Америки пытается привлечь ярких личностей рекламой.
Time Inc., подразделение Time Warner, проводит конкурс на лучшую рекламную кампанию Детройта, призванную привлечь в город ярких людей и бизнес, так необходимый во время кризиса американского автопрома. Конкурс Selling Detroit проводится в рамках большого проекта Assignment Detroit, задействющего для продвижения бедствующего города такие издания, как Essence, Fortune, Money, Sports Illustrated и Time.
Свои работы для конкурса представили пять агентств: McCann Erickson, Leo Burnett, GlobalHue, Doner и Campbell-Ewald. В настоящий момент их работы выложены на сайте CNN Money, где каждый посетитель может оставит голос за лучшую, по его мнению, кампанию. Победившая работа будет размещена в декабрьском выпуске Fortune (стоимость размещения страницы в котором составляет $400 тыс.) и сайтах cnnmoney.com, fortune.com и time.com.
По словам Марка Форда (Mark Ford), президента новостного направления Time Inc, целевая аудитория кампании — молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, и она должна стать одним из маленьких шагов на большом пути восстановления Детройта. Как отмечает Форд, у него нет иллюзий, что этот процесс будет бытсрым — скорее всего, он займет много лет.
Удивительно, но работы участвующих в конкурсе агентств, при несомненом качестве, не поражают особенной яркостью и представляют собой повторение приемов, использованных множество раз: от надписи Detorit, состоящей из «оптимистичных» слов, до пародирующей “The best job in the world” вырезки из газеты от Doner.