Детройт ждет «комсомольского призыва»
Один из самых депрессивных больших городов современной Америки пытается привлечь ярких личностей рекламой.
![Картинка Детройт ждет «комсомольского призыва»](http://adindex.ru/files/32010/det_306.jpg?ts=)
Time Inc., подразделение Time Warner, проводит конкурс на лучшую рекламную кампанию Детройта, призванную привлечь в город ярких людей и бизнес, так необходимый во время кризиса американского автопрома. Конкурс Selling Detroit проводится в рамках большого проекта Assignment Detroit, задействющего для продвижения бедствующего города такие издания, как Essence, Fortune, Money, Sports Illustrated и Time.
Свои работы для конкурса представили пять агентств: McCann Erickson, Leo Burnett, GlobalHue, Doner и Campbell-Ewald. В настоящий момент их работы выложены на сайте CNN Money, где каждый посетитель может оставит голос за лучшую, по его мнению, кампанию. Победившая работа будет размещена в декабрьском выпуске Fortune (стоимость размещения страницы в котором составляет $400 тыс.) и сайтах cnnmoney.com, fortune.com и time.com.
По словам Марка Форда (Mark Ford), президента новостного направления Time Inc, целевая аудитория кампании — молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, и она должна стать одним из маленьких шагов на большом пути восстановления Детройта. Как отмечает Форд, у него нет иллюзий, что этот процесс будет бытсрым — скорее всего, он займет много лет.
Удивительно, но работы участвующих в конкурсе агентств, при несомненом качестве, не поражают особенной яркостью и представляют собой повторение приемов, использованных множество раз: от надписи Detorit, состоящей из «оптимистичных» слов, до пародирующей “The best job in the world” вырезки из газеты от Doner.