Героев "Звездных войн" "раздели" в рекламе купальников
В вирусной кампании бренда 1690Swimwear модели в бикини исполняют роли героев культовых фильмов.
Вирусную кампанию американского бренда купальников 1690Swimwear, пожалуй, можно назвать одной из самых необычных маркетинговых инициатив рекламодателей из этого сектора. В трех видео продолжительностью около двух с половиной минут девушки в купальниках читают (и притом – с бумажки) роли героев культовых фильмов – "Звездные войны", "Большой Лебовски" и "Криминальное чтиво".
Несмотря на минимальный бюджет, практически полное отсутствие экшена и спорные актерские навыки моделей, а может, и благодаря этому, ролики гарантированно вызывают улыбку и желание переслать ссылку друзьям. В самом деле, сложно устоять, когда девушка в купальнике говорит от имени Дарта Вейдера: "Я твой отец".