13 Августа 2009 | 11:38

Героев "Звездных войн" "раздели" в рекламе купальников

В вирусной кампании бренда 1690Swimwear модели в бикини исполняют роли героев культовых фильмов.

Картинка Героев "Звездных войн" "раздели" в рекламе купальников

Вирусную кампанию американского бренда купальников 1690Swimwear, пожалуй, можно назвать одной из самых необычных маркетинговых инициатив рекламодателей из этого сектора. В трех видео продолжительностью около двух с половиной минут девушки в купальниках читают (и притом – с бумажки) роли героев культовых фильмов – "Звездные войны", "Большой Лебовски" и "Криминальное чтиво".

Несмотря на минимальный бюджет, практически полное отсутствие экшена и спорные актерские навыки моделей, а может, и благодаря этому, ролики гарантированно вызывают улыбку и желание переслать ссылку друзьям. В самом деле, сложно устоять, когда девушка в купальнике говорит от имени Дарта Вейдера: "Я твой отец".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.