Израиль: без рекламы сорокоградусной?
В Израиле могут наложить запрет на рекламу водки на каналах телевидения в час-пик.
К этому решению совет Второго управления Гостелерадио «Решут ха-Шния» подтолкнули многочисленные обращения населения с просьбой не рекламировать алкогольные напитки.
В частности, на днях рекламу водки «Столичной», которая уже успела выйти на 2−м и 10−м каналах израильского телевидения, было принято снять с эфира радиостанций, относящихся к государственной службе радиовещания «Коль Исраэль». По мнению гендиректора «Решут ха-Шидур» Моти Скляра и директора «Коль Исраэль» Арье Шакеда, эта реклама может оскорбить чувства радиослушателей и поощрить к употреблению алкоголя, особенно молодежь, находящуюся на каникулах.
Решение было принято после многочисленных обращений радиослушателей с просьбой снять рекламу, мотивируя обращение тем, что не пристало рекламировать алкогольные напитки, когда идет борьба с дорожно-транспортными происшествиями и алкоголизмом.
После принятия этого решения «Решут ха-Шния» планирует заняться вопросом размещения рекламы водки на каналах телевидения в час-пик.
Шотландская компания, экспортирующая в Израиль водку «Столичная», в ответ собирается рассмотреть возможность подачи судебного иска, сообщает IzRus.
Источник: Alconews.ru