Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2009 10:19

Израиль: без рекламы сорокоградусной?

В Израиле могут наложить запрет на рекламу водки на каналах телевидения в час-пик.

К этому решению совет Второго управления Гостелерадио «Решут ха-Шния» подтолкнули многочисленные обращения населения с просьбой не рекламировать алкогольные напитки.

В частности, на днях рекламу водки «Столичной», которая уже успела выйти на 2−м и 10−м каналах израильского телевидения, было принято снять с эфира радиостанций, относящихся к государственной службе радиовещания «Коль Исраэль». По мнению гендиректора «Решут ха-Шидур» Моти Скляра и директора «Коль Исраэль» Арье Шакеда, эта реклама может оскорбить чувства радиослушателей и поощрить к употреблению алкоголя, особенно молодежь, находящуюся на каникулах.

Решение было принято после многочисленных обращений радиослушателей с просьбой снять рекламу, мотивируя обращение тем, что не пристало рекламировать алкогольные напитки, когда идет борьба с дорожно-транспортными происшествиями и алкоголизмом.

После принятия этого решения «Решут ха-Шния» планирует заняться вопросом размещения рекламы водки на каналах телевидения в час-пик.

Шотландская компания, экспортирующая в Израиль водку «Столичная», в ответ собирается рассмотреть возможность подачи судебного иска, сообщает IzRus.

Источник: Alconews.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS