В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Августа 2009
Знаменитости в рекламе не способствуют увеличению продаж косметики и парфюмерии
Недавний опрос для компании Adweek Media показал, что присутствие знаменитостей в рекламе не способствует увеличению желания покупателя приобрести товары, в частности, косметики, парфюмерии и нижнего белья.

В опросе приняло участие 4778 человек, которые голосовали с 11 июля этого года.

Выяснилось, что для 78% опрошенных присутствие знаменитости в рекламе совершенно неважно и никак не влияет на покупку. Только 8% сообщили, что присутствие звезды в рекламе сделает их выбор в пользу рекламируемого средства более вероятным. А для 12% присутствие знаменитого человека в рекламе, наоборот, станет отталкивающим фактором.

Если говорить о половом разделении, то 83% женщин по сравнению с 77% мужчин равнодушны к рекламе со звездами. Такая реклама вызывает желание купить товар у 6% женщин и 8% мужчин, при этом отказаться от покупки готовы 11% женщин и 15% мужчин.

Исследователи обнаружили, что больше всего реклама со знаменитостями влияет на людей в возрасте 15-24 года (14% признались, что она простимулирует их покупку), а меньше всего — на возрастную группу старше 55 лет (24% отрицательно реагируют на такую рекламу).

Тем не менее, журналисты ставят под вопрос достоверность теста: во-первых, люди не всегда могли говорить правду, во-вторых, респонденты могли не всегда отдавать себе отчет, что купить тот или иной товар их сподвигла в том числе реклама с участием известного человека.

Отметим, что привлечение знаменитых людей для рекламы косметики и парфюмерии в последние годы стало носить массовый характер

Источник: Сosmomir.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioArtics Internet SolutionsRed Keds
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center