13 Августа 2009 | 13:09

Банк ВТБ 24 запустил видеорекламу в профессиональном видеоконтенте

Компания Digital Access проводит рекламную кампанию кредитных карт ВТБ 24 на площадке Видео@Mail.ru в формате оверлей.

Картинка Банк ВТБ 24 запустил видеорекламу в профессиональном видеоконтенте

Этот формат размещен на видеоплощадке Mail.ru впервые. Эта кампания стала инновационной как для банковской сферы, так и для Видео@Mail.ru.

Overlay - формат видеорекламы, при котором на видео сюжет происходит наложение баннера. Чаще всего overlay содержит текстовое сообщение рекламодателя, но развитие технологий позволило размещать анимированные overlay с использованием различных цветов и логотипа клиента.

Эксклюзивным преимуществом overlay является то, что реклама на протяжении всего показа сопровождается видеосюжетом, а значит, эмоционально окрашена именно тем видео, которое хотел просмотреть пользователь. При помощи этого формата эффективно проводить лотереи, розыгрыши, акции, использовать для сообщения различных кодовых слов, значений, загадок.

Для проведения рекламной кампании банк ВТБ 24 выбрал контент с участием российских и западных звезд, видеопортофолио известных супермоделей, показы мод из Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Москвы, сюжеты с вечеринок, тусовок, показов, рассказы знаменитостей о новинках в области моды и макияжа.

Cредний CTR для видеорекламы overlay составляет 2-3,5 %. CTR анимированных «наложенных» баннеров выше — 4,2%.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru