Банк ВТБ 24 запустил видеорекламу в профессиональном видеоконтенте


Релизы | 13 Августа 2009 13:09

Компания Digital Access проводит рекламную кампанию кредитных карт ВТБ 24 на площадке Видео@Mail.ru в формате оверлей.

Этот формат размещен на видеоплощадке Mail.ru впервые. Эта кампания стала инновационной как для банковской сферы, так и для Видео@Mail.ru.

Overlay - формат видеорекламы, при котором на видео сюжет происходит наложение баннера. Чаще всего overlay содержит текстовое сообщение рекламодателя, но развитие технологий позволило размещать анимированные overlay с использованием различных цветов и логотипа клиента.

Эксклюзивным преимуществом overlay является то, что реклама на протяжении всего показа сопровождается видеосюжетом, а значит, эмоционально окрашена именно тем видео, которое хотел просмотреть пользователь. При помощи этого формата эффективно проводить лотереи, розыгрыши, акции, использовать для сообщения различных кодовых слов, значений, загадок.

Для проведения рекламной кампании банк ВТБ 24 выбрал контент с участием российских и западных звезд, видеопортофолио известных супермоделей, показы мод из Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Москвы, сюжеты с вечеринок, тусовок, показов, рассказы знаменитостей о новинках в области моды и макияжа.

Cредний CTR для видеорекламы overlay составляет 2-3,5 %. CTR анимированных «наложенных» баннеров выше — 4,2%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Digital Access - российская компания по агрегации и распространению цифрового контента в Интернете и мобильной среде. Компания является селлером видео-рекламы в легальном контенте на Mail.ru, Smotri.com, Rutube, Corbina, Myvi, а также на более чем 30 тематических сайтах, и предоставляет актуальные каталоги легального видео: музыкальные клипы, короткометражные и мультипликационные фильмы, сюжеты экстремального и спортивного видео, юмористические шоу, детские программы, показы коллекций и многое другое.

Digital Access является частью холдинга «ru-Net Ltd.» (соинвесторы в «Яндекс», «Озон»).


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы