Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2009 13:24

Nestle увеличивает расходы на рекламу

1комментарий

Крупнейший в мире производитель продуктов питания надеется спасти падение продаж инвестициями в маркетинг и исследования.

Автор: Степан Трифонов

Nestle представил финансовый отчет за I полугодие 2009 года, согласно которому органический рост доходов компании за этот период составил 3.5% — меньше, чем запланированные 3.9%.При простом расчете продажи и вовсе сократились на 1.5% до 52.3 млрд швейцарских франков. Такие показатели заставили аналитиков снизить прогноз органического роста Nestle в 2009 году с 5% до 4.3%.

Впрочем, по словам Пола Бульке (Paul Bulcke), исполнительного директора Nestle, компания надеется на более удачное II полугодие. Как полагает Бульке, во второй половине года продажи должны вырасти благодаря улучшению экономического климата и увеличению расходов компании на рекламу и исследовательскую деятельность.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS