Nestle увеличивает расходы на рекламу
Крупнейший в мире производитель продуктов питания надеется спасти падение продаж инвестициями в маркетинг и исследования.
Nestle представил финансовый отчет за I полугодие 2009 года, согласно которому органический рост доходов компании за этот период составил 3.5% - меньше, чем запланированные 3.9%.При простом расчете продажи и вовсе сократились на 1.5% до 52.3 млрд швейцарских франков. Такие показатели заставили аналитиков снизить прогноз органического роста Nestle в 2009 году с 5% до 4.3%.
Впрочем, по словам Пола Бульке (Paul Bulcke), исполнительного директора Nestle, компания надеется на более удачное II полугодие. Как полагает Бульке, во второй половине года продажи должны вырасти благодаря улучшению экономического климата и увеличению расходов компании на рекламу и исследовательскую деятельность.