13 Августа 2009 | 13:24

Nestle увеличивает расходы на рекламу

Крупнейший в мире производитель продуктов питания надеется спасти падение продаж инвестициями в маркетинг и исследования.

Картинка Nestle увеличивает расходы на рекламу

Nestle представил финансовый отчет за I полугодие 2009 года, согласно которому органический рост доходов компании за этот период составил 3.5% - меньше, чем запланированные 3.9%.При простом расчете продажи и вовсе сократились на 1.5% до 52.3 млрд швейцарских франков. Такие показатели заставили аналитиков снизить прогноз органического роста Nestle в 2009 году с 5% до 4.3%.

Впрочем, по словам Пола Бульке (Paul Bulcke), исполнительного директора Nestle, компания надеется на более удачное II полугодие. Как полагает Бульке, во второй половине года продажи должны вырасти благодаря улучшению экономического климата и увеличению расходов компании на рекламу и исследовательскую деятельность.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.