Lurzer's ARCHIVE оценил BBDO Moscow
Постеры, созданные агентством в рамках рекламной кампании «Несовершенный мир» для бренда «Терволина», опубликованы во втором номере журнала Lürzer's ARCHIVE за 2009 год.
В архив авторитетного издания вошли две работы агентства - “Неудобный мир” и “Незаметный мир”. Lurzer's ARCHIVE, Ads and Posters worldwide - признанный во всем мире сборник лучших новых рекламных кампаний. Журнал основан в 1984 году Вальтером Люрцером (Walter Lurzer), который был генеральным директором и партнером многих международных сетей рекламных агентств. Журнал формата А4 выходит шесть раз в год, в каждом 150-страничном выпуске - до 80 рекламных кампаний.
Напомним, что в апреле 2009 года в Lurzer's ARCHIVE среди 50 лучших примеров видео всего мира опубликован синопсис ТВ-ролика «Мелочи» для Actimel креативного агентства Young & Rubicam (Украина). Правда, тут же в кулуарах появилась информация о том, что этот ролик - плагиат.
А в 2004 году в журнале была опубликована серия постеров Best sex. Use condoms, разработанных украинским же агентством ADELL SAATCHI & SAATCHI для Фонда "Антиспид" (креативный директор Инна Гертсберг, главный копирайтер Татьяна Мещерякова и дизайнер-иллюстратор Андрей Балбек).