13 Мая 2009 | 20:37

Lurzer's ARCHIVE оценил BBDO Moscow

Постеры, созданные агентством в рамках рекламной кампании «Несовершенный мир» для бренда «Терволина», опубликованы во втором номере журнала Lürzer's ARCHIVE за 2009 год.

Картинка Lurzer's ARCHIVE оценил BBDO Moscow

В архив авторитетного издания вошли две работы агентства - “Неудобный мир” и “Незаметный мир”. Lurzer's ARCHIVE, Ads and Posters worldwide - признанный во всем мире сборник лучших новых рекламных кампаний. Журнал основан в 1984 году Вальтером Люрцером (Walter Lurzer), который был генеральным директором и партнером многих международных сетей рекламных агентств. Журнал формата А4 выходит шесть раз в год, в каждом 150-страничном выпуске - до 80 рекламных кампаний.

Напомним, что в апреле 2009 года в Lurzer's ARCHIVE среди 50 лучших примеров видео всего мира опубликован синопсис ТВ-ролика «Мелочи» для Actimel креативного агентства Young & Rubicam (Украина). Правда, тут же в кулуарах появилась информация о том, что этот ролик - плагиат.

А в 2004 году в журнале была опубликована серия постеров Best sex. Use condoms, разработанных украинским же агентством ADELL SAATCHI & SAATCHI для Фонда "Антиспид" (креативный директор Инна Гертсберг, главный копирайтер Татьяна Мещерякова и дизайнер-иллюстратор Андрей Балбек).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.