14 Мая 2009 | 00:00

Pepsi запустила пингвина на Майами

В Сети появился новый ролик Pepsi, где нет ни секса, ни музыки, ни молодецкого задора - одни пингвины. И у пингвинов есть проблема (сколько уж можно?!) - они хотят в небо.

image

В то время, как все уже потеряли надежду, всегда найдется один смельчак, который бросит вызов законам природы. И он добьется своего, а на празднике жизни он будет пить Pepsi рядом с загорелой самкой человека — вот примерно об этом ролик. И было бы все, в общем, неплохо, если бы не Coca-Cola, наглухо отхватившая себе тему мультиков и художественных фантазий на тему живности.

Нет, конечно, все не критично, но должно пройти время. А вообще - все как всегда: продакшен на 10 +, пингвины трогательны, Майами, куда пингвин летит, солнечное, а Pepsi бодрит. Ну и, конечно, слоган I Can вызывает уважение, напоминая, что кампания Барака Обамы навсегда войдет в историю мировой рекламы и надолго задаст направление всему маркетингу.

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru