В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рунет и кризис: 44% готовы голодать ради интернета
Исследовательский проект компании "Рамблер" RUметрика приводит сведения о влиянии кризиса на российский сегмент интернета: 44% пользователей не откажутся от интернета, даже если не будет хватать средств на питание и одежду.

И еще - основные факты: 69% увлеченных интернетом используют его информацию в своей работе, 7% зарабатывают деньги в сети; наибольший спад посещаемости за год отмечен у сектора «Увлечения и хобби» (-79%); самый большой прирост посещений зарегистрирован в секторах «промышленность» (197%), «кино» (159%), «программы» (128%); заметно прибавили в посещениях «фрилансерские» сайты и ресурсы с бесплатным контентом; пик «кризисных» запросов пользователей пришёлся на октябрь – декабрь 2008 года, рост составил 459-483%; по посещаемости сайтов Центробанка и РТС можно отслеживать острые кризисные явления в экономике РФ - отмечен активный рост аудитории в октябре 2008-го и августе 1998 года.

Интернет - опиум для народа

Как показали результаты онлайн-опроса, проведённого RUметрика в начале апреля, на вопрос «Вы можете жить без Интернета?» 44% опрошенных ответили «нет», даже если не будет хватать денег на питание и одежду. Провайдерам нужно понимать, какая социальная ответственность на них лежит в связи с этим, так как для большинства пользователей Интернет стал значимой потребностью, и учитывать этот факт при изменении ценовой политики.
1. Готовность пользователей отказаться от Интернета

 
Вариантов извлечения пользы из сети респондентами представлено немало: это экономия на связи в целом и телефонных звонках в частности (21%), уменьшение затрат при разнообразных покупках (16%) и возможность скачивания заинтересовавшего ПО, музыки и кино в любой момент (52% ответивших). Ещё порядка трети пользователей в Интернете «уходят от реальности», отдыхают и расслабляются: в условиях кризиса сеть по праву считается одним из самых экономичных вариантов проведения досуга.  Только 5% опрошенных не видят полезности в пользовании сетью. Но как инструмент зарабатывания денег интернет востребован больше всего. Так, 69% респондентов указали, что используют информацию из сети в своей работе, а 7% указали, что только с его помощью зарабатывают деньги.
2. Полезность Интернета
Show must go on
Россия и кризис - явления в чем-то тождественные. И кризисом Россию не испугать. А уж интернет, как исполняющая запросы человека скатерть-самобранка, и подавно не только не пострадает из-за кризиса, но в чем-то даже выиграет, так как предлагает своим пользователям больше преимуществ и возможностей, чем реальность. 
Полный текст исследования RUметрики здесь.
Источник: http://rumetrika.rambler.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FistashkiВИЛКА. Сервис видеомаркетинга DMA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center