Готовьтесь к пивной вечеринке: Guinness - 250 лет
24 сентября 2009 года отмечается четверть тысячелетия с того момента, как отец-основатель бренда Артур Гиннесс взял в аренду свой первый пивоваренный завод St. James's Gate.
Этот день будет отмечаться со всей возможной помпой и шиком, на которые способна владеющая брендом Guinness компания Diageo. Принимать участие в торжестве собираются Black Eyed Peas, Estelle, знаменитые "любители Guinness" Sir Bob Geldof, Guy Ritchie и Sophie Dahl, Soul II Soul и The Undertones. Сечас подходит к концу работа над рекламной компанией. Ведет бренд агентство Abbott Mead Vickers, а BBDO создаст рекламу для ТВ, интернета и прессы. Медиаразмещением будет заниматься Carat, обслуживающий Diageo.
Событие будет международным, - празднования пройдут на родине бренда - в Дублине (Ирландия), в Нью-Йорке (США), а также в Лагосе (Нигерия), Яунде (Камерун) и Куала-Лумпуре (Малайзия), где Diageo открывает свой специально разработанный для помощи этим странам благотворительный фонд в 5 млн. евро.
Немного истории юбиляра:
В 1759 году Arthur Guinness, мечтавший о собственном пивоваренном производстве, осуществил мечту, подписав 9,000-летний арендный договор с St. James’s Gate Brewery в Дублине. Десять лет спустя Гиннесс впервые экспортировал свое пиво (главным образом в Англию). А St. James’s Gate и по сей день остается ведущим пивоваренным заводом бренда.
В начале Артур Гиннесс главным образом варил пиво. В 1779 он решил перейти на производство портера. Тот Guinness, который мы знаем сегодня, основан на стиле портера, который был создан в Лондоне в начале 18-ого столетия. Несмотря на легенду, не Гиннесс изобрел "крепкий стиль" напитка. Крепкие сорта бренда появились после 1840-х.
Самым популярным напитком бренда на сегодняшний день является Guinness Draught, более 1.8 миллиарда пинт которого потребляются в 150 странах мира каждый год.
А в честь 250-ой годовщины подписания арендного договора на St. James’s Gate Brewery бренд выпустил специальное пиво. Юбилейный стаут Guinness 250th Anniversary Stout Limited Edition будет доступен только в США, Австралии и Сингапуре в течение полугода, начиная с апреля. В его составе - 5% алкоголя, в отличие от Guinness Draught (4,2%).