Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 мая 2009 16:35

Госдума разрешила смотреть "вредную" рекламу и эротику с 18 лет

Госдума решила оградить детей от информации, наносящей вред их здоровью и нравственности.

В среду в первом чтение были приняты поправки к закону «Об основных гарантиях прав ребенка», сообщают «Вести».

Теперь эротику и рекламу табака и алкоголя можно смотреть с 18 лет, а не как раньше – с 16. Этот запрет также касается СМИ, книг, фильмов, компьютерных игр и программ, «пропагандирующих социальное, расовое, национальное и религиозное неравенство, насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию и антиобщественное поведение», отмечает автор законопроекта, депутат от фракции ЛДПР Владимир Семенов.

Предполагается, что в будущем СМИ будут отмечать свою продукцию ссылкой на возраст, с которого она разрешена для прочтения или просмотра.

В законопроекте предусматривается понятие «универсальной» продукции для взрослых и детей всех возрастов, а также продукции для «до 6 лет», «с 6 лет», «с 12 лет», «с 16 лет» и «с 18 лет». Знак возрастной категории печатных изданий предложено наносить на первую страницу либо титульный лист издания. А если речь идет о телепрограммах, то такой знак должен появляться в начале каждой передачи и «висеть» не менее трех минут.

Согласно новому закону, с 6 лет дети могут смотреть передачи о заболеваниях человека, несчастных случаях и катастрофах, но «без демонстрации последствий, которые могут вызвать у них страх и панику». С 12 лет допускается показ насилия, но «с обязательным выражением сострадания к жертвам». Более того, не исключается и употребление бранных слов, «оправданных сюжетом». А с 16 лет, полагают авторы документа, подростки вправе созерцать любовные сцены, но с оговоркой, что «они не будут носить сексуального характера».


 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS