В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Апреля 2009
Классические испанские страсти в современной обработке
Мадридский музыкальный центр Taller de Músicos ("Музыкальная мастерская") и агентство Grey Madrid показали миру истинную картину современной культуры

Не мудрствуя лукаво, продвинутые испанские музыканты, с 1986 года обучающие современной музыке, заказали рекламу и получили креатив - гитариста с бутылкой, застрявшей в голове и скрипача со скрипкой в роли клизмы. Дело в том, что сейчас "современники" из Taller de Músicos объединились с "классиками" - школой классической музыки Maese Pedro, и совмещают в обучении все музыкальные стили всех эпох с игрой на всех возможных акустических и электрических инструментах, включая возможности цифровых технологий.

Так, вероятно, произошел симбиоз классической гитары и пивной бутылки, скрипки и индивидуального духового инструмента.

Автор: Анна Щетинина




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ZUPER AdWatch IsobarPRIOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center