Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2009 15:52

Рынок интерактивной рекламы в Европе растет

По прогнозам EIAA, объем рынка европейской онлайн-рекламы увеличится на 18% в 2009 году

Автор: Степан Трифонов

Согласно новому исследованию Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association, EIAA), вопреки кризису, расходы на онлайн-рекламу в Старом Свете будут только увеличиваться в ближайшие годы.

В результате опроса членов ассоциации выяснилось, что в 2009 году рынок интерактивной рекламы в Европе вырастет на 18%, в 2010 — на 21%, а в 2011 — на 15%. При этом о намерении увеличить свои цифровые бюджеты в этом году заявили 70% опрошенных рекламодателей.

Наибольшее количество респондентов (64%) сообщили о том, что планируют увеличить в 2009 году использование рекламы в результатах поиска, 46% — e-mail рассылок, 41% — баннерной рекламы, 35% — видео рекламы, 26% — партнерской рекламы, 25% — поведенческого таргетинга, а 25% — рекламных сетей.

Отметим, что прогноз EIAA выглядит намного оптимистичнее ожиданий исследовательской компании Forrester Research, предсказывающей рост европейской онлайн-рекламы в 2009  году не более чем на 10%.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Emarketer.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS