Реклама в строго отведенных местах
В Нью Йорке серьезно взялись за нелегальные биллборды
То ли время сейчас такое, что все больше рекламодателей обращает внимание на более дешевые и менее легальные способы размещения, то ли потребитель уже не обращает внимание на стандартные медиа, но за последний год количество нелегальной рекламы заметно возросло. А, как известно, любое действие рождает противодействие.
Первым отреагировал Нью-Йорк — там, наверное, уже живого места не осталось. Пару дней назад четверо расклейщиков привлекли к ответственности. Просидев сутки в камере, они были приговорены к нескольким дням административных работ (естественно, их заставили закрашивать нелегальные плакаты). Однако это, конечно, не так интересно, как следующая акция.
Ярый противник рекламы Jordan Seiler наконец воплотил свой проект по атаке на нелегальные билборды. Более 120 точек было закрашено белым, а затем заполнено заново, но уже не спец-предложениями, а рисунками уличных художников. Результат — наглядное объяснение того, что стены можно использовать гораздо более интересным способом, нежели изгаживать. Начало положено, осталось донести эту идею до рекламодателей.