США проводит ребрендинг свиного гриппа


Offtop | 30 Апреля 2009 14:48

Американские чиновники начали прикладывать усилия по ребрендингу вируса свиного гриппа.

По их мнению, такое название может нанести урон свиноводству США, поскольку другие страны могут ввести карантин на американскую свинину.

Для достижения этой цели работники администрации президента стали избегать слов "свиной грип" — теперь ситуация определяется ими как "вспышка вируса H1N1". По словам Тома Вилсака (Tom Vilsack), секретаря Белого Дома по сельскому хозяйству, в настоящий момент для потребителей в США и других странах не существует угрозы заражения от свинины.

Отметим, что импорт американской свинины был уже запрещен в  России, Китае, Индонезии и Армении.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама