LBL сделала первую кампанию для Nutrilite в России
В марте в Воронеже началась рекламная кампания бренда Nutrilite, разработанная Коммуникационной группой LBL для клиента Amway.
Целью кампании является анонс и поддержка запуска первого специализированного магазина по продаже БАД Nutrilite в России.
Сложность проекта заключалась в том, что магазин Nutrilite открылся в регионе до запуска массовой рекламы бренда Nutrilite в России. В связи с этим было решено сначала сформировать знание о бренде, а затем анонсировать открытие магазина. Медийная кампания была реализована в 2 этапа: 1 этап - формирование знания о бренде с помощью телевидения и прессы, 2 этап – анонсирование открытия магазина на радио и в наружной рекламе.
В поддержку имиджа бренда размещается 30-секундный телевизионный ролик под условным названием «Научно-Природный подход» на каналах: Первый, СТС, Домашний и DTV. Основная креативная идея рекламной кампании заключается в следующем: самой современной научной лабораторией для Nutrilite служит сама природа.
Генеральный директор российского представительства Amway Ричард Стевенс 13.04.2009 сообщил РБК Daily о повышении продаж во время проведения акции: «Недавно мы открыли торговую точку площадью 50 кв.м на одной из центральных улиц Воронежа, где продается только Nutrilite. Таких точек раньше не было ни в Европе, ни в Америке. Это тестовый проект, с его помощью мы пытаемся понять, можем ли увеличить продажи, если станем ближе к нашим консультантам. Пока добавки покупают около 20% наших независимых предпринимателей, и потенциал для роста велик. Первые результаты проекта хорошие: Воронеж и соседние регионы стали чаще покупать добавки, потребление в регионе значительно выросло». По уточненной информации от клиента продажи Nutrilite в данной торговой точке в марте 2009 увеличились на 20% по сравнению с февралём этого года, а в целом по региону – на 6%.
Помимо телевидения, в рекламной кампании используются наружные носители 3x6, радио ролик транслируется на станциях: «Европа Плюс», «Ретро FM», «Авторадио», также задействованы размещения в региональной прессе.