P&G охотится за мужчинами
Компания сделает акцент на мужской аудитории и премиумных продуктах
Руководство гиганта FMCG-рынка Procter & Gamble сообщило во внутреннем письме своим сотрудникам, что в ближайшем будущем компания намерена сделать акцент на мужской аудитории. Кроме того, P&G планирует проникнуть в сектор высококачественных продуктов для салонов красоты, спа и премиумных ритейлеров.
Как заявил Эд Ширли (Ed Shirley) вице-президент P&G по бьюти-продукта и товарам для ухода, на протяжении долгого времени компания фокусировалась преимущественно для женщин и не уделяла должного внимания мужчинам, за исключением продуктов Gillette и парфюмов. Теперь же, как считает Ширли, P&G необходимо провести "культурный сдвиг", исправив положение дел.
Для достижения этих целей руководство крупнейшего рекламодателя в мире решило реструктуризовать подразделение Beauty and Grooming. По Ширли, эта структура будет разбито на два направления, одно из которых будет заниматься товарами для мужчин, а другое — для женщин. Ожидается, что перемены произойдут в июне этого года.
Стоит отметить, что в IV квартале 2008 года продажи бьюти-продуктов P&G сократились на 4%, а товаров для ухода — на 7%. В октябре для удержания положительного роста доходов компания запустила сайт для прямой продажи продуктов потребителям, однако и эта инициатива не смогла сохранить продажи. Впрочем, положительный эффект может оказать сохранение прежних объемов рекламных бюджетов, о чем было объявлено в феврале.