27 Марта 2009 | 10:39

Absolut готовит британцев к общественным волнениям

Алкогольный гигант Pernod Ricard запускает первую кампанию Absolut в Великобритании с момента покупки водочного бренда у Vin & Sprit в прошлом году за €5.63 млрд. Как и свежая кампания Schweppes, запуск ролика "Protest" приурочен к саммиту финансовых министров стран G20, который пройдет в Лондоне в апреле.

Впрочем, в отличие от, кампания Absolut не пытается сгустить краски перед лицом мирового кризиса а напротив, показывает применение философии бренда на проблему уличных беспорядков. В ролике толпа демонстрантов, наткнувшаяся на заградительный отряд сил правопорядка, вступает с ним столкновение, однако, поскольку события происходят в "Absolut world", в качестве оружия противодействующими сторонами применяются обыкновенные подушки.

Кампания была разработана агентством TBWA  и появится в британском эфире сегодня вечером. Ее ТВ-элемент будет поддержан размещениями на цифровых биллбордах в Лондоне и баннерами на различных новостных сайтах, в том числе The Times, The Guardian, MSN и Yahoo.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Это сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.