Absolut готовит британцев к общественным волнениям
Алкогольный гигант Pernod Ricard запускает первую кампанию Absolut в Великобритании с момента покупки водочного бренда у Vin & Sprit в прошлом году за €5.63 млрд. Как и свежая кампания Schweppes, запуск ролика "Protest" приурочен к саммиту финансовых министров стран G20, который пройдет в Лондоне в апреле.
Впрочем, в отличие от, кампания Absolut не пытается сгустить краски перед лицом мирового кризиса а напротив, показывает применение философии бренда на проблему уличных беспорядков. В ролике толпа демонстрантов, наткнувшаяся на заградительный отряд сил правопорядка, вступает с ним столкновение, однако, поскольку события происходят в "Absolut world", в качестве оружия противодействующими сторонами применяются обыкновенные подушки.
Кампания была разработана агентством TBWA и появится в британском эфире сегодня вечером. Ее ТВ-элемент будет поддержан размещениями на цифровых биллбордах в Лондоне и баннерами на различных новостных сайтах, в том числе The Times, The Guardian, MSN и Yahoo.
Источник: Mad.co.uk