27 Марта 2009 | 19:10

Progression выиграло "Толстяк"

Агентство маркетинговых услуг Progression выиграло тендер на проведение национальной промо-программы для бренда «Толстяк» (компании SunInbev) на весну – лето 2009 года.

Крупномасштабная акция будет проведена для всех любителей пива «Толстяк» в России. Простая и удобная механика акции построена на розыгрыше крупных и мелких  денежных призов, выдаваемых ежедневно и еженедельно - «Толстяк поможет пережить трудные времена всем своим верным друзьям!»

Пиво «Толстяк» — одна из самых узнаваемых марок России.  «Толстяк» дебютировал на рынке в мае 1996 года. Тогда был впервые сварен сорт «Толстяк — наше доброе пиво». Потребители и эксперты сразу оценили его вкус - это янтарное светлое пиво с насыщенным вкусом и выраженным хмелевым ароматом, который подчеркивает веселый характер «Толстяка». В середине 2000 года, после начала новой рекламной кампании, «Толстяк» стал второй по известности маркой пива в стране и получил титул «Брэнд Года». В 2008 году состоялся перезапуск марки в новой бутылке с обновленной этикеткой: персонаж на этикетке «помолодел», стал более современным;  в дизайне этикетки используется стилизованный «Знак Качества», создающий прямую ассоциацию с высоким качеством продукта, обновленную форму бутылки ПЕТ стало удобно держать в руке. Ассортимент пива «Толстяк» включает: «Толстяк Доброе», «Толстяк Светлое», «Толстяк Забористое», «Толстяк Крепкое».


 

Источник: Adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.