Progression выиграло "Толстяк"
Агентство маркетинговых услуг Progression выиграло тендер на проведение национальной промо-программы для бренда «Толстяк» (компании SunInbev) на весну – лето 2009 года.
Крупномасштабная акция будет проведена для всех любителей пива «Толстяк» в России. Простая и удобная механика акции построена на розыгрыше крупных и мелких денежных призов, выдаваемых ежедневно и еженедельно - «Толстяк поможет пережить трудные времена всем своим верным друзьям!»
Пиво «Толстяк» — одна из самых узнаваемых марок России. «Толстяк» дебютировал на рынке в мае 1996 года. Тогда был впервые сварен сорт «Толстяк — наше доброе пиво». Потребители и эксперты сразу оценили его вкус - это янтарное светлое пиво с насыщенным вкусом и выраженным хмелевым ароматом, который подчеркивает веселый характер «Толстяка». В середине 2000 года, после начала новой рекламной кампании, «Толстяк» стал второй по известности маркой пива в стране и получил титул «Брэнд Года». В 2008 году состоялся перезапуск марки в новой бутылке с обновленной этикеткой: персонаж на этикетке «помолодел», стал более современным; в дизайне этикетки используется стилизованный «Знак Качества», создающий прямую ассоциацию с высоким качеством продукта, обновленную форму бутылки ПЕТ стало удобно держать в руке. Ассортимент пива «Толстяк» включает: «Толстяк Доброе», «Толстяк Светлое», «Толстяк Забористое», «Толстяк Крепкое».
Источник: Adindex.ru