27 Марта 2009 | 10:28

Креативный директор обещает съесть свои трусы, если не получит заветный эккаунт

Основатель и креативный директор бостонского агентства Captains of Industry выступил с заявлением, в котором пообещал, что съест свои трусы, если не получит в 2009 году ни одного эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии.

В своем видео-обращении Тэд Пейдж (Ted Page) уверяет, что имеет в виду не какие-либо специальные съедобные трусы, а собственные "боксеры", изготовленные из хлопка.

Впрочем, по мнению Пейджа, вероятность свершения акта сублигарофагии невелика. Свою уверенность он подкрепляет следующими тезисами: во-первых, важность использования солнечной энергии в современном мире приведет к тому, что многим компаниям в отрасли потребуются услуги в области брендинга, веб-дизайна, создания видео и пр. Во-вторых, Captains of Industry имеет большой опыт в продвижении компаний из сферы экологичной энергетики.

И наконец, в-третьих, Пейдж обращает внимание на то, что не потратил на продвижение этого видео никаких финансов,  а лишь разослал ссылки на него нескольким адресатам. Таким образом, по мнению Пейджа, - если вы смотрите это видео, значит, Captains of Industry разбирается в вирусном маркетинге, который необходим для продвижения экологичных компаний в условиях кризиса.


Автор: Степан Трифонов

Источник: Adrants.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.