Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 марта 2009 10:28

Креативный директор обещает съесть свои трусы, если не получит заветный эккаунт

Основатель и креативный директор бостонского агентства Captains of Industry выступил с заявлением, в котором пообещал, что съест свои трусы, если не получит в 2009 году ни одного эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии.

Автор: Степан Трифонов

В своем видео-обращении Тэд Пейдж (Ted Page) уверяет, что имеет в виду не какие-либо специальные съедобные трусы, а собственные «боксеры», изготовленные из хлопка.

Впрочем, по мнению Пейджа, вероятность свершения акта сублигарофагии невелика. Свою уверенность он подкрепляет следующими тезисами: во-первых, важность использования солнечной энергии в современном мире приведет к тому, что многим компаниям в отрасли потребуются услуги в области брендинга, веб-дизайна, создания видео и пр. Во-вторых, Captains of Industry имеет большой опыт в продвижении компаний из сферы экологичной энергетики.

И наконец, в-третьих, Пейдж обращает внимание на то, что не потратил на продвижение этого видео никаких финансов,  а лишь разослал ссылки на него нескольким адресатам. Таким образом, по мнению Пейджа, — если вы смотрите это видео, значит, Captains of Industry разбирается в вирусном маркетинге, который необходим для продвижения экологичных компаний в условиях кризиса.


Автор: Степан Трифонов
Источник: Adrants.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS