Креативный директор обещает съесть свои трусы, если не получит заветный эккаунт
Основатель и креативный директор бостонского агентства Captains of Industry выступил с заявлением, в котором пообещал, что съест свои трусы, если не получит в 2009 году ни одного эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии.
В своем видео-обращении Тэд Пейдж (Ted Page) уверяет, что имеет в виду не какие-либо специальные съедобные трусы, а собственные "боксеры", изготовленные из хлопка.
Впрочем, по мнению Пейджа, вероятность свершения акта сублигарофагии невелика. Свою уверенность он подкрепляет следующими тезисами: во-первых, важность использования солнечной энергии в современном мире приведет к тому, что многим компаниям в отрасли потребуются услуги в области брендинга, веб-дизайна, создания видео и пр. Во-вторых, Captains of Industry имеет большой опыт в продвижении компаний из сферы экологичной энергетики.
И наконец, в-третьих, Пейдж обращает внимание на то, что не потратил на продвижение этого видео никаких финансов, а лишь разослал ссылки на него нескольким адресатам. Таким образом, по мнению Пейджа, - если вы смотрите это видео, значит, Captains of Industry разбирается в вирусном маркетинге, который необходим для продвижения экологичных компаний в условиях кризиса.
Источник: Adrants.com