27 Марта 2009 | 10:23

У Anheuser-Busch InBev не осталось шансов закрепить за собой торговую марку Budweiser в Европе

Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev потеряла последние шансы на регистрацию торговой марки Budweiser на территории стран Евросоюза.

Напомним, что на протяжении долгого времени Anheuser-Busch  вела судебную тяжбу с чешской пивоварней "Будеевицкий Будвар" (Budejovicky Budvar), представители которой утверждают, что запатентовали это название в 1958 году во Франции, Австрии и бывшей Чехословакии. С 1996 года американский гигант пытался закрепить за собой права на Budweiser в Евросоюзе, однако его попытки так и не увенчались успехом.

Рассмотрев дело, Суд первой инстанции поддержал ранее вынесенное решение  Суда Европейского союза и Комитета по координации внутреннего рынка (Office for Harmonization in the Internal Market, OHIM) отказать Anheuser-Busch в регистрации торговой марки Budweiser.

Таким образом, компании по-прежнему могут отдельно регистрировать свою торговую марку в 23 из 27 стран Евросоюза, что уже успела сделать Anheuser-Busch InBev. Впрочем, в число этих 23 стран не входит такой важный рынок, как Германия, где пивоваренный гигант не сможет использовать название Budweiser.

Пивоварня "Будеевицкий Будвар" была основана в 1895 году в городе Ческе-Будеевице на юге Чехии, который его немецкоговорящие жители называли Budweis. В этом городе пивоварением занимались с 1265 года.

В США пиво марки Budweiser начали выпускать в 1852 году в городе Сент-Луисе. Это была первая американская марка пива. Основатели компании-немцы назвали его Budweiser, поскольку это название было им знакомо.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.