В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мебельная шизофрения. IKEA раскрыла секрет происхождения своей мебели.
Начавшаяся неправдоподобно плохо новая кампания IKEA, кажется, наконец-то входит в адекватное русло. Если авторов первых роликов хотелось обнять и вместе поплакать, то последний уже очевидно вызывает интерес.
Начавшаяся неправдоподобно плохо новая кампания IKEA, кажется, наконец-то входит в адекватное русло. Если авторов первых роликов  хотелось обнять и вместе поплакать, то последний уже очевидно вызывает интерес. Пусть не самый здоровый, но все же интерес.

Непонятно зачем, но лидеры мебельного рынка решили отойти от традиционного позиционирования, и уйти в чистую эмоциональность. Зачем это нужно компании, чьей основной ставкой является соотношение цена\ качество, не очень понятно, но, с другой стороны, и не нам решать.  Последний ролик, очевидно, навеян вновь возникшей модой на Дали и успехом прошлогодней Coca-Cola.  Но это особой роли не играет, тем более, что работа отличная. Если прикрыть глаза на некоторую блеклость цветов, то остается оригинальная форма, прекрасная озвучка и идея, заставляющая пересмотреть ролик несколько раз. И хотя до успеха «Просто лампы» здесь еще далеко, новое всегда интереснее. Тем более, когда вместо семейных ценностей потребителю подсовывают хорошо исполненную дурку.
 
 
 
 
 
 

Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаAdWatch IsobarLogic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center