12 Марта 2009 | 00:00

Мебельная шизофрения. IKEA раскрыла секрет происхождения своей мебели.

Начавшаяся неправдоподобно плохо новая кампания IKEA, кажется, наконец-то входит в адекватное русло. Если авторов первых роликов хотелось обнять и вместе поплакать, то последний уже очевидно вызывает интерес.

Начавшаяся неправдоподобно плохо новая кампания IKEA, кажется, наконец-то входит в адекватное русло. Если авторов первых роликов  хотелось обнять и вместе поплакать, то последний уже очевидно вызывает интерес. Пусть не самый здоровый, но все же интерес.

Непонятно зачем, но лидеры мебельного рынка решили отойти от традиционного позиционирования, и уйти в чистую эмоциональность. Зачем это нужно компании, чьей основной ставкой является соотношение цена\ качество, не очень понятно, но, с другой стороны, и не нам решать.  Последний ролик, очевидно, навеян вновь возникшей модой на Дали и успехом прошлогодней Coca-Cola.  Но это особой роли не играет, тем более, что работа отличная. Если прикрыть глаза на некоторую блеклость цветов, то остается оригинальная форма, прекрасная озвучка и идея, заставляющая пересмотреть ролик несколько раз. И хотя до успеха «Просто лампы» здесь еще далеко, новое всегда интереснее. Тем более, когда вместо семейных ценностей потребителю подсовывают хорошо исполненную дурку.
 
 
 
 
 
 

Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru