В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мебельная шизофрения. IKEA раскрыла секрет происхождения своей мебели.
Начавшаяся неправдоподобно плохо новая кампания IKEA, кажется, наконец-то входит в адекватное русло. Если авторов первых роликов хотелось обнять и вместе поплакать, то последний уже очевидно вызывает интерес.
Начавшаяся неправдоподобно плохо новая кампания IKEA, кажется, наконец-то входит в адекватное русло. Если авторов первых роликов  хотелось обнять и вместе поплакать, то последний уже очевидно вызывает интерес. Пусть не самый здоровый, но все же интерес.

Непонятно зачем, но лидеры мебельного рынка решили отойти от традиционного позиционирования, и уйти в чистую эмоциональность. Зачем это нужно компании, чьей основной ставкой является соотношение цена\ качество, не очень понятно, но, с другой стороны, и не нам решать.  Последний ролик, очевидно, навеян вновь возникшей модой на Дали и успехом прошлогодней Coca-Cola.  Но это особой роли не играет, тем более, что работа отличная. Если прикрыть глаза на некоторую блеклость цветов, то остается оригинальная форма, прекрасная озвучка и идея, заставляющая пересмотреть ролик несколько раз. И хотя до успеха «Просто лампы» здесь еще далеко, новое всегда интереснее. Тем более, когда вместо семейных ценностей потребителю подсовывают хорошо исполненную дурку.
 
 
 
 
 
 

Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
UMVBI performace agencyScanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center