KFC обыграла множество пальцев от ИИ в своей рекламе
Сеть быстрого питания KFC решила привлечь покупателей за счет недостатка искусственного интеллекта. Компания предложила пользователям создать изображения с максимальным количеством пальцев и продуктами бренда, пишет Danstapub.
Создавая и размещая такие фото, участники акции могли получить бонусы на заказы через приложение. Кампания показывает, как бренд может эффективно использовать мемы и тенденции интернет-культуры, пишет издание. Автор материала считает, что KFC показал хороший пример рекламы, в котором современные технологии помогают улучшить взаимодействие с потребителями.
Недостаток искусственного интеллекта компания таким образом превратила в повод для шуток.
Ранее бренд снеков Cheetos и сеть KFC объединились, чтобы создать новый рецепт курицы. В рекламном ролике полковник Сандерс готовит свое фирменное блюдо, а Честер (талисман Cheetos) посыпает его сырной крошкой от чипсов.