«Хруст против хруста»: KFC и Cheetos создали новый рецепт курицы
Бренд снеков Cheetos и сеть KFC объединились, чтобы создать новый рецепт курицы. В рекламном ролике полковник Сандерс готовит свое фирменное блюдо, а Честер (талисман Cheetos) посыпает его сырной крошкой от чипсов. Crunchin' Cheese Fried Chicken появится в ресторанах Саудовской Аравии.
Креатив разработало агентство TBWA\RAAD. Кампания охватит ТВ, диджитал и наружную рекламу.
«Представьте себе самое захватывающее сотрудничество на сегодняшний день: оригинальный рецепт сочетается с хрустящим сыром. Это не имеющее аналогов противостояние вкусов, в котором полковник Сандерс и Гепард Честер возглавляют атаку. Представьте себе: вкус против вкуса. Хруст против хруста», — говорится в описании к ролику на сайте Ads of the World.
Ранее KFC объединялся с Честером в рамках запуска нового бургера Cheetos Sandwich.
Бренд: KFC Arabia. Агентство: TBWA\RAAD. Продакшен: Good People, Chuck Studios, Alex & Steffen, Barry Kirsch Productions