13 Марта 2009 | 00:00
Shake it: Razorfish создало интерактивную рекламу специально для iPhone
Брендированные приложения для iPhone уже давно стали привычным делом для рекламодателей, пытающихся коммуницировать с потребителем, даря ему положительные эмоции от использования полезных программ или веселых игр.
Брендированные приложения для iPhone уже давно стали привычным делом для рекламодателей, пытающихся коммуницировать с потребителем, даря ему положительные эмоции от использования полезных программ или веселых игр. Например, Coca-Cola успела выпустить два приложения – игру в "бутылочку" и программу Magic Coke Bottle. Агентство Ogilvy UK же превратило iPhone в колокольчик в рождественской саморекламе.
Однако прогресс не стоит на месте: агентство Razorfish создало специально для iPhone интерактивную рекламу одежного бренда Dockers.
Коммуникация, внешне напоминающая обычный ролик, размещается в популярных играх iBasketball, iGolf и iBowl, а также в приложении iTV. Во время загрузок уровней в играх или контента на iTV на экране появляется уличный танцор Dufon (он же Orb/Orbit/Orbitron) из команды "Circle of Fire", облаченный в одежду Dockers. Пользователям же предлагается трясти своим телефоном для того, чтобы Dufon выполнял различные танцевальные движения.
По словам представителей клиента, Dockers стал первым рекламодателем, использовавшем в своей рекламе детектор движения iPhone. Кампания ориентирована на мужчин от 30 до 39 лет, активных и использующих новые технологии.
Однако прогресс не стоит на месте: агентство Razorfish создало специально для iPhone интерактивную рекламу одежного бренда Dockers.
Коммуникация, внешне напоминающая обычный ролик, размещается в популярных играх iBasketball, iGolf и iBowl, а также в приложении iTV. Во время загрузок уровней в играх или контента на iTV на экране появляется уличный танцор Dufon (он же Orb/Orbit/Orbitron) из команды "Circle of Fire", облаченный в одежду Dockers. Пользователям же предлагается трясти своим телефоном для того, чтобы Dufon выполнял различные танцевальные движения.
По словам представителей клиента, Dockers стал первым рекламодателем, использовавшем в своей рекламе детектор движения iPhone. Кампания ориентирована на мужчин от 30 до 39 лет, активных и использующих новые технологии.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги