12 Марта 2009 | 00:00

За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами

Углубление экономического кризиса в России привело к тому, что в регионах компании стали расплачиваться за телерекламу по бартеру.

Углубление экономического кризиса в России привело к тому, что в регионах компании стали расплачиваться за телерекламу по бартеру. Об этом заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев на конференции, запись которой опубликована на сайте газеты "Ведомости". "Есть примеры, когда платят кроссовками, автомобилями, квартирами", - отметил Сагалаев.

По его словам, доходы от рекламы с учетом девальвации рубля упали на 30-50 процентов, а структура рекламодателей серьезно изменилась. В частности, с рынка ушли крупные бренды, а на их месте в регионах стали рекламироваться средние и мелкие компании.

Сагалаев также заявил, что цены на телерекламу в последнее время резко снизились. По его подсчетам, на федеральных каналах скидки составили от 20 процентов, а на региональных могут доходить до 95 процентов.

Ранее сообщалось, что в 2008 году объем телерекламы в денежном выражении вырос на 22 процента, причем телереклама заняла 52 процента от общероссийского рынка рекламы. В значительной степени это было связано с резким подорожанием рекламного времени на телеканалах.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.