Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 марта 2009 00:00

Рекламный рынок США впервые будет падать три года подряд

По прогнозам, содержащимся в исследовании Jack Myers Media Business Report, рекламная отрасль США впервые в своей истории будет падать три года подряд.

По прогнозам, содержащимся в исследовании Jack Myers Media Business Report, рекламная отрасль США впервые в своей истории будет падать три года подряд.

По данным аналитиков, в 2008 году доходы американских медиа от рекламы снизились на 4.2%, в этом году прогнозируемое падение может составить 12%, а в 2010 – 7%. И если в самом "хлебном" 2007 году на рекламу в США было потрачено $234.7 млрд, то в 2010 году эта цифра сократится до $187.7 млрд.

Впрочем, исследователи отмечают отдельные виды медиа, которым суждено пережить рецессию с несбавляемым ростом рекламных доходов. К ним, в частности, относятся компьютерные игры, кинотеатры, спутниковое радио и большая часть онлайн-сектора, особенно видео и социальные сети.

При подготовке отчета были использованы анализ отрасли в целом, данные по расходам за последние кварталы, прогнозы ВВП и исследование крупнейших 100 рекламодателей США, проведенное Goldman Sachs.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS