11 Марта 2009 | 00:00

Рекламный рынок США впервые будет падать три года подряд

По прогнозам, содержащимся в исследовании Jack Myers Media Business Report, рекламная отрасль США впервые в своей истории будет падать три года подряд.

По прогнозам, содержащимся в исследовании Jack Myers Media Business Report, рекламная отрасль США впервые в своей истории будет падать три года подряд.

По данным аналитиков, в 2008 году доходы американских медиа от рекламы снизились на 4.2%, в этом году прогнозируемое падение может составить 12%, а в 2010 – 7%. И если в самом "хлебном" 2007 году на рекламу в США было потрачено $234.7 млрд, то в 2010 году эта цифра сократится до $187.7 млрд.

Впрочем, исследователи отмечают отдельные виды медиа, которым суждено пережить рецессию с несбавляемым ростом рекламных доходов. К ним, в частности, относятся компьютерные игры, кинотеатры, спутниковое радио и большая часть онлайн-сектора, особенно видео и социальные сети.

При подготовке отчета были использованы анализ отрасли в целом, данные по расходам за последние кварталы, прогнозы ВВП и исследование крупнейших 100 рекламодателей США, проведенное Goldman Sachs.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru