10 Марта 2009 | 00:00
Доходы WPP Group в 2008 году выросли на 21%
Согласно предварительному финансовому отчету WPP Group за минувший год, доходы холдинга за 2008 год составили £7.477 млрд ($10,7 млрд) – на 20.9% больше, чем в 2007 году.
Согласно предварительному финансовому отчету WPP Group за минувший год, доходы холдинга за 2008 год составили £7.477 млрд ($10,7 млрд) – на 20.9% больше, чем в 2007 году. Впрочем, органический рост доходов (с учетом поглощений и исходя из постоянных котировок) составил лишь 2.7%. Прибыль же WPP Group без учета налогов выросла на 3.8% до £747 млн ($1.1 млрд).
Наименьший рост доходов (4.6%) наблюдался в Северной Америке, на долю которой приходится 35.5% продаж группы. В Великобритании доходы увеличились на 7.2%, в континентально Европе – на 9.6%, в странах АТР, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке – на 16.9%.
При структурном разделении доходов по видам деятельности наибольший рост (27.8%) показало направление исследования потребителей, следом за ним – брендинг и продвижение в области здравоохранения (7.6%), PR (6.9%) и реклама и медиа-операции (4.4%).
В прогнозах на 2009 год WPP осторожна и предрекает снижение бюджетов в I половине года и постепенное восстановление во II полугодии. Наиболее перспективными регионами в 2009 году в WPP считают страны АТР, Латинскую Америку и Ближний Восток. Некогда быстрорастущая Восточная Европа, по мнению специалистов холдинга, будет развиваться не так быстро, и основная причина замедления – проблемы в нашей стране.
Как полагают в WPP, Россия получит жестокий удар от кризиса, однако сможет быстро восстановиться следом за ростом цен на нефть. В отдаленной же перспективе в холдинге не сомневаются в успехе стран БРИК.
Кроме того, в отчете WPP говорится о планируемом в этом году сокращении штатов холдинга на 2 тыс. человек (менее 2%).
Стоит отметить, что WPP продемонстрировал очень хорошие финансовые показатели для такой огромной структуры. Для сравнения, у хорошо "отчитавшегося" Havas органический рост доходов за 2008 год составил 4.7%, а прибыль увеличилась на 25%. Другой холдинг с оптимистичной отчетностью - Interpublic Group – заявил о том, что доходы компании выросли на 6.2% и достигли $6.96 млрд, а чистая прибыль увеличилась более чем в два раза со $131 млн до $265 млн.
Показатели двух других отчитавшихся рекламных гигантов не такие блестящие: чистая прибыль Publicis Groupe в 2008 году снизилась на 1.1% до $585 млн, а годовой доход повысился на скромные 0.7% до $6.1 млрд. Доходы же Omnicom Group выросли на 5.2% до $13.359 млрд, а прибыль – на 2.5% до $1 млрд.
Наименьший рост доходов (4.6%) наблюдался в Северной Америке, на долю которой приходится 35.5% продаж группы. В Великобритании доходы увеличились на 7.2%, в континентально Европе – на 9.6%, в странах АТР, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке – на 16.9%.
При структурном разделении доходов по видам деятельности наибольший рост (27.8%) показало направление исследования потребителей, следом за ним – брендинг и продвижение в области здравоохранения (7.6%), PR (6.9%) и реклама и медиа-операции (4.4%).
В прогнозах на 2009 год WPP осторожна и предрекает снижение бюджетов в I половине года и постепенное восстановление во II полугодии. Наиболее перспективными регионами в 2009 году в WPP считают страны АТР, Латинскую Америку и Ближний Восток. Некогда быстрорастущая Восточная Европа, по мнению специалистов холдинга, будет развиваться не так быстро, и основная причина замедления – проблемы в нашей стране.
Как полагают в WPP, Россия получит жестокий удар от кризиса, однако сможет быстро восстановиться следом за ростом цен на нефть. В отдаленной же перспективе в холдинге не сомневаются в успехе стран БРИК.
Кроме того, в отчете WPP говорится о планируемом в этом году сокращении штатов холдинга на 2 тыс. человек (менее 2%).
Стоит отметить, что WPP продемонстрировал очень хорошие финансовые показатели для такой огромной структуры. Для сравнения, у хорошо "отчитавшегося" Havas органический рост доходов за 2008 год составил 4.7%, а прибыль увеличилась на 25%. Другой холдинг с оптимистичной отчетностью - Interpublic Group – заявил о том, что доходы компании выросли на 6.2% и достигли $6.96 млрд, а чистая прибыль увеличилась более чем в два раза со $131 млн до $265 млн.
Показатели двух других отчитавшихся рекламных гигантов не такие блестящие: чистая прибыль Publicis Groupe в 2008 году снизилась на 1.1% до $585 млн, а годовой доход повысился на скромные 0.7% до $6.1 млрд. Доходы же Omnicom Group выросли на 5.2% до $13.359 млрд, а прибыль – на 2.5% до $1 млрд.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги