Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 марта 2009 00:00

Доходы WPP Group в 2008 году выросли на 21%

Согласно предварительному финансовому отчету WPP Group за минувший год, доходы холдинга за 2008 год составили £7.477 млрд ($10,7 млрд) – на 20.9% больше, чем в 2007 году.

Согласно предварительному финансовому отчету WPP Group за минувший год, доходы холдинга за 2008 год составили £7.477 млрд ($10,7 млрд) – на 20.9% больше, чем в 2007 году. Впрочем, органический рост доходов (с учетом поглощений и исходя из постоянных котировок) составил лишь 2.7%.  Прибыль же WPP Group без учета налогов выросла на 3.8% до £747 млн ($1.1 млрд).

Наименьший рост доходов (4.6%) наблюдался в Северной Америке, на долю которой приходится 35.5% продаж группы. В Великобритании доходы увеличились на 7.2%, в континентально Европе – на 9.6%, в странах АТР, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке – на 16.9%.

При структурном разделении доходов по видам деятельности наибольший рост (27.8%) показало направление исследования потребителей, следом за ним – брендинг и продвижение в области здравоохранения (7.6%), PR (6.9%) и реклама и медиа-операции (4.4%).

В прогнозах на 2009 год WPP осторожна и предрекает снижение бюджетов в I половине года и постепенное восстановление во II полугодии. Наиболее перспективными регионами в 2009 году в WPP считают страны АТР, Латинскую Америку и Ближний Восток. Некогда быстрорастущая Восточная Европа, по мнению специалистов холдинга, будет развиваться не так быстро, и основная причина замедления – проблемы в нашей стране.

Как полагают в WPP, Россия получит жестокий удар от кризиса, однако сможет быстро восстановиться следом за ростом цен на нефть. В отдаленной же перспективе в холдинге не сомневаются в успехе стран БРИК.

Кроме того, в отчете WPP говорится о планируемом в этом году сокращении штатов холдинга на 2 тыс. человек (менее 2%).

Стоит отметить, что WPP продемонстрировал очень хорошие финансовые показатели для такой огромной структуры. Для сравнения, у хорошо "отчитавшегося" Havas   органический рост доходов за 2008 год составил 4.7%, а прибыль увеличилась на 25%. Другой холдинг с оптимистичной отчетностью — Interpublic Group – заявил о том, что доходы компании выросли на 6.2% и достигли $6.96 млрд, а чистая прибыль увеличилась более чем в два раза со $131 млн до $265 млн.

Показатели двух других отчитавшихся рекламных гигантов не такие блестящие: чистая прибыль Publicis Groupe в 2008 году снизилась на 1.1% до $585 млн, а годовой доход повысился на скромные 0.7% до $6.1 млрд. Доходы же Omnicom Group выросли на 5.2% до $13.359 млрд, а прибыль – на 2.5% до $1 млрд.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS