«Роллтон» доказал бабушке натуральность своего картофеля
«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon, Rolben) представила новую рекламу картофельного пюре быстрого приготовления «Роллтон». В ролике компания использовала прием связи поколений.
По сюжету бабушка увидела на кухне внука, который на обед ел «Роллтон», и предложила ему приготовить блюдо из настоящего картофеля. Но парень начал доказывать, что его пюре и так сделано из натуральных ингредиентов.
«Мы рассказали, что бренд "Роллтон" берет все хлопоты по приготовлению пюре на себя — сбор урожая, мойку, чистку, варку, упаковку в удобный формат. Вам остается только выбрать вкус, добавить кипяток и получить вкусное картофельное пюре», — сказали в пресс-службе «Маревен Фуд Сэнтрал».
Ранее «Роллтон» сделал коллаборацию с российским брендом одежды с You Wanna. Компании представили коллекцию, куда вошли «платье с лапшой, которую навешал твой бывший», «лапшичный джемпер, как у твоей маман» и «купальник для цариц на Майами».