03 Марта 2009 | 00:00

Группа компаний Progression усиливает топ-менеджмент

Ольга Барская назначена вице-президентом по развитию бизнеса Группы Компаний Progression. Ольга будет отвечать за развитие бизнеса агентств Холдинга, укрепление его лидерских позиций, а также – развитие новых сервисов компании.

Ольга Барская назначена вице-президентом по развитию бизнеса Группы Компаний Progression. Ольга будет отвечать за развитие бизнеса агентств Холдинга, укрепление его лидерских позиций, а также – развитие новых сервисов компании.

«У нас простая стратегия - привлечение лучших талантов на рекламном рынке. Это всегда позволяет свежим взглядом оценить компанию. И кризис – это удачное время посмотреть на бизнес по-новому и разработать такую стратегию, которая будет иметь будущее через несколько лет. Наша отрасль становится наиболее привлекательной и перспективной на рекламном рынке.
Крупные специалисты, обладающие солидным опытом работы, как на клиентской стороне, так и на медийном рынке, - способны внести большой вклад в развитие, как компании, так и отрасли в целом», - говорит Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression.

Ольга Барская, вице-президент Группы Progression: «Мне всегда было интересно работать на развивающихся рынках, где есть возможность выстраивать бизнес, поэтому мне интересно продолжить свою деятельность на рынке маркетинговых услуг. Впереди нас ждут годы больших перемен, поэтому сейчас важно выстроить правильную стратегию и быть готовыми к новым решениям».

По итогам 2008 года, объем индустрии маркетинговых услуг (BTL) вырос на 18% и составил 71.2 млрд. руб. Самые высокие показатели роста зафиксированы у сегментов: consumer promo, DM/CRM, trade-marketing. По предварительным прогнозам экспертов АКАР и РАМУ, объем рынка не вырастет за 2009 год и останется на уровне 2008, либо – при пессимистичном сценарии - упадет до уровня 2007 года. По мнению экспертов, в 2009 году рынок претерпит структурные изменения: выживут крупные холдинги и агентства; увеличится  количество M&A сделок, которые приведут к укрупнению крупных рекламных холдингов.


Краткая справка:
Ольга Барская родилась в Москве в 1975 году. В 1996 закончила Московский Технический Университет Связи и Информации, факультет радиовещания и телевидения.
Ольга начала работать в 1995 году инженером по сетевым решениям в компании «Вымпелком», где за 7 лет она выросла до заместителя директора по планированию и развитию сети. Это был период бурного строительства сетей GSM в Москве и регионах; перед Ольгой стояла задача в кратчайшие сроки обеспечить разворачивание сети  по всей России.
В 2004 году Ольга была назначена Директором по закупкам «Вымпелком», отвечая за все закупки компании, начиная от оборудования и заканчивая медиа.
В 2005 году Ольга пришла на рекламный рынок. Ее пригласили возглавить закупки в медиа компанию GroupM, где она также отвечала за развитие бизнеса агентств в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан и др.) и  новые направления. С 2007 года Ольгу назначили заместителем генерального директора GroupM.

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru