ADCR Awards 2009: прием работ начался. Слава уже начеку!


Релизы | 16 Февраля 2009 00:00

Имя: Слава Диагноз: маниакальная одержимость Потенциальные жертвы: профессионалы рекламного бизнеса.
Имя: Слава
Диагноз: маниакальная одержимость
Потенциальные жертвы: профессионалы рекламного бизнеса.

Особые пристрастия: молодые таланты.

Одержим манией к рекламе, дизайну и всему, что связано с коммуникацией. Четко отслеживает и набрасывается на лучших из лучших.

Ты настоящий профессионал, а, значит, у тебя нет выхода. Ты обязан прислать работы на  ADCR Awards 2009.

Зарегистрируйся и попади в список Славы на http://adcrussia.ru/awards/
 
Время пошло.
 
P.S. И будь уверен: от Славы ты не уйдешь...


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама