17 Февраля 2009 | 00:00

Мартин Соррелл, шеф WPP, признался в самой большой ошибке в его жизни

Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, открыл новые интересные подробности жизни и развития группы в своем интервью изданию AgencySpy.

Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, открыл новые интересные подробности жизни и развития группы в своем интервью изданию AgencySpy.

Отвечая на вопрос о наиболее стратегически перспективных направлениях в WPP, Соррелл заявил, что в настоящий момент холдинг фокусируется на трех основных моментах: во-первых, развитие деятельности в странах БРИК и еще 11 наиболее перспективных рынках, в настоящий момент определяющей 25% мировых доходов группы. Во-вторых, инвестиции в работу с новыми медиа (также 25% доходов). В-третьих, развитие исследовательского направления (около 30% доходов).

По словам Соррелла, в кризисное время важность этих направлений значительно возросла, и WPP намерена довести присутствие каждого из них в структуре доходов холдинга до трети.

При этом глава WPP отметил, что видит в новых медиа не угрозу рекламной отрасли, а напротив, возможность улучшить воздействие на потребителя и сделать его более близким и комплексным.

Когда Сорреллу был задан вопрос, какую ошибку он мог бы назвать самой большой в его жизни в должности CEO, он заметил, что ошибки случаются каждый день. Однако наибольший промах, по его словам, он, скорее всего, допустил с покупкой Ogilvy Group в 1989 году. Купив сеть в преддверии кризиса 1990-1991 года, он серьезно перегрузил холдинг. "Я не понимал, что конвертируемые привилегированные акции в условиях рецессии – бремя, а не возможности", - прокомментировал Соррелл.

Отметим, что приобретение Ogilvy Group было проведено способом "враждебного поглощения", а Дэвид Огилви тогда назвал Соррелла "отвратительным маленьким куском дерьма". Впрочем, впоследствии "Отец рекламы" переменил свое мнение, поверил в главу  WPP и принес ему письменные извинения, единственные в жизни Огилви.

Под конец интервью же Соррелл неожиданно открыл свое видение будущего мировых холдингов. Отмечая, что в настоящий момент многие крупные клиенты хотят получить в свое распоряжение силу мозгов всех 130 тыс. сотрудников группы, а не лишь 10 тыс. работающих в конкретной сети агентств, Соррелл высказал мнение, что в XXI веке холдинги и родительские компании будут играть роль агентств полного цикла. "Это основной и единственный выбор", - заявил CEO WPP.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mediabistro.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.