18 Февраля 2009 | 00:00

Кризис поднимает интерес рекламодателей к email-рассылкам

Согласно исследованию Datran Media, опросившей маркетинговых директоров различных компаний, email-рассылка является наиболее эффективным инструментом онлайн-маркетинга.

Согласно исследованию Datran Media, опросившей маркетинговых директоров различных компаний, email-рассылка является наиболее эффективным инструментом онлайн-маркетинга. 

Так, 80.4% из более чем 3 тыс. респондентов признали высокую эффективность этого канала. О контекстной рекламе так отозвались 56.8% опрошенных, о баннерной рекламе - 42.1%, о традиционных медиа - 32.8%, о почтовой рассылке - 32.1%. Наименее эффективными были признаны реклама в социальных сетях (22.9%) и мобильный маркетинг (9.2%) – возможно, по той причине, что этими каналами умеют правильно пользоваться лишь немногие рекламодатели.

Кроме того, как оказалось, большинство маркетологов намерено увеличить свои бюджеты именно в отношении email-рассылок в этом году, тогда как DM и реклама в традиционных СМИ многими ставятся в первые ряды очереди на сокращение:
 

 Кроме того, исследователи изучили и цели, которых хотят добиться рекламодатели с помощью своего маркетинга:
 
 
 
Текст: Степан Трифонов
 

Источник: Mediapost.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.