18 Февраля 2009 | 00:00
Кризис поднимает интерес рекламодателей к email-рассылкам
Согласно исследованию Datran Media, опросившей маркетинговых директоров различных компаний, email-рассылка является наиболее эффективным инструментом онлайн-маркетинга.
Согласно исследованию Datran Media, опросившей маркетинговых директоров различных компаний, email-рассылка является наиболее эффективным инструментом онлайн-маркетинга.
Так, 80.4% из более чем 3 тыс. респондентов признали высокую эффективность этого канала. О контекстной рекламе так отозвались 56.8% опрошенных, о баннерной рекламе - 42.1%, о традиционных медиа - 32.8%, о почтовой рассылке - 32.1%. Наименее эффективными были признаны реклама в социальных сетях (22.9%) и мобильный маркетинг (9.2%) – возможно, по той причине, что этими каналами умеют правильно пользоваться лишь немногие рекламодатели.
Кроме того, как оказалось, большинство маркетологов намерено увеличить свои бюджеты именно в отношении email-рассылок в этом году, тогда как DM и реклама в традиционных СМИ многими ставятся в первые ряды очереди на сокращение:
Так, 80.4% из более чем 3 тыс. респондентов признали высокую эффективность этого канала. О контекстной рекламе так отозвались 56.8% опрошенных, о баннерной рекламе - 42.1%, о традиционных медиа - 32.8%, о почтовой рассылке - 32.1%. Наименее эффективными были признаны реклама в социальных сетях (22.9%) и мобильный маркетинг (9.2%) – возможно, по той причине, что этими каналами умеют правильно пользоваться лишь немногие рекламодатели.
Кроме того, как оказалось, большинство маркетологов намерено увеличить свои бюджеты именно в отношении email-рассылок в этом году, тогда как DM и реклама в традиционных СМИ многими ставятся в первые ряды очереди на сокращение:
Кроме того, исследователи изучили и цели, которых хотят добиться рекламодатели с помощью своего маркетинга:
Текст: Степан Трифонов
Источник: Mediapost.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги