Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 февраля 2009 00:00

Кризис поднимает интерес рекламодателей к email-рассылкам

Согласно исследованию Datran Media, опросившей маркетинговых директоров различных компаний, email-рассылка является наиболее эффективным инструментом онлайн-маркетинга.

Согласно исследованию Datran Media, опросившей маркетинговых директоров различных компаний, email-рассылка является наиболее эффективным инструментом онлайн-маркетинга. 

Так, 80.4% из более чем 3 тыс. респондентов признали высокую эффективность этого канала. О контекстной рекламе так отозвались 56.8% опрошенных, о баннерной рекламе — 42.1%, о традиционных медиа — 32.8%, о почтовой рассылке — 32.1%. Наименее эффективными были признаны реклама в социальных сетях (22.9%) и мобильный маркетинг (9.2%) – возможно, по той причине, что этими каналами умеют правильно пользоваться лишь немногие рекламодатели.

Кроме того, как оказалось, большинство маркетологов намерено увеличить свои бюджеты именно в отношении email-рассылок в этом году, тогда как DM и реклама в традиционных СМИ многими ставятся в первые ряды очереди на сокращение:
 

 Кроме того, исследователи изучили и цели, которых хотят добиться рекламодатели с помощью своего маркетинга:
 
 
 
Текст: Степан Трифонов
 

Источник: Mediapost.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS