19 Февраля 2009 | 00:00

Треть британских агентств ждут сокращения бюджетов рекламодателей

Согласно результатам опроса топ-менеджмента британских агентств, проведенного местной Marketing Communication Consultants Association (MCCA), в 29.9% участников отрасли ожидается сокращение клиентских бюджетов в 2009 году.

Согласно результатам опроса топ-менеджмента британских агентств, проведенного местной Marketing Communication Consultants Association (MCCA), в 29.9% участников отрасли ожидается сокращение клиентских бюджетов в 2009 году.

Тем не менее, в большей части (66%) агентств не планируют предпринимать серьезных мер по сокращению расходов. Почти 19% же, напротив, собираются пойти на сокращение персонала.

Хотя большинство опрошенных заявили, что смотрят в будущее с оптимизмом, лишь 8.3% сказали, что настроены на этот год "очень оптимистично". Впрочем, "очень пессимистично" наступивший год оценивают и того меньше – 2.1% респондентов.

Исследование также показало, что многие агентства (56.3%) прогнозируют увеличение возможностей для завоевания новых эккаунтов в 2009 году.

Среди наиболее перспективных направлений в рекламе в этом году 56% опрошенных выделяют интерактивное продвижение. Кроме того, участники отрасли ожидают увеличение расходов и на директ-маркетинг, промо-акции и PR. Уйти же деньги должны из спонсорства, традиционных медиа и рекламы.

Текст: Степан Трифонов

Источник: Utalkmarketing.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.