19 Февраля 2009 | 00:00
Треть британских агентств ждут сокращения бюджетов рекламодателей
Согласно результатам опроса топ-менеджмента британских агентств, проведенного местной Marketing Communication Consultants Association (MCCA), в 29.9% участников отрасли ожидается сокращение клиентских бюджетов в 2009 году.
Согласно результатам опроса топ-менеджмента британских агентств, проведенного местной Marketing Communication Consultants Association (MCCA), в 29.9% участников отрасли ожидается сокращение клиентских бюджетов в 2009 году.
Тем не менее, в большей части (66%) агентств не планируют предпринимать серьезных мер по сокращению расходов. Почти 19% же, напротив, собираются пойти на сокращение персонала.
Хотя большинство опрошенных заявили, что смотрят в будущее с оптимизмом, лишь 8.3% сказали, что настроены на этот год "очень оптимистично". Впрочем, "очень пессимистично" наступивший год оценивают и того меньше – 2.1% респондентов.
Исследование также показало, что многие агентства (56.3%) прогнозируют увеличение возможностей для завоевания новых эккаунтов в 2009 году.
Среди наиболее перспективных направлений в рекламе в этом году 56% опрошенных выделяют интерактивное продвижение. Кроме того, участники отрасли ожидают увеличение расходов и на директ-маркетинг, промо-акции и PR. Уйти же деньги должны из спонсорства, традиционных медиа и рекламы.
Тем не менее, в большей части (66%) агентств не планируют предпринимать серьезных мер по сокращению расходов. Почти 19% же, напротив, собираются пойти на сокращение персонала.
Хотя большинство опрошенных заявили, что смотрят в будущее с оптимизмом, лишь 8.3% сказали, что настроены на этот год "очень оптимистично". Впрочем, "очень пессимистично" наступивший год оценивают и того меньше – 2.1% респондентов.
Исследование также показало, что многие агентства (56.3%) прогнозируют увеличение возможностей для завоевания новых эккаунтов в 2009 году.
Среди наиболее перспективных направлений в рекламе в этом году 56% опрошенных выделяют интерактивное продвижение. Кроме того, участники отрасли ожидают увеличение расходов и на директ-маркетинг, промо-акции и PR. Уйти же деньги должны из спонсорства, традиционных медиа и рекламы.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Utalkmarketing.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги