24 Ноября 2021 | 11:47

GroupM заглянет в будущее на конференции «TYNY 2025. Signs of the Future» 1 декабря

1 декабря состоится ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие пройдет в онлайн-формате

Картинка к GroupM заглянет в будущее на конференции «TYNY 2025. Signs of the Future» 1 декабря

Тема конференции этого года — «Знаки будущего». TYNY 2025. Signs of the Future.

Участники ежегодной конференции TYNY смогут заглянуть дальше 2022 года и узнать, на чем брендам нужно фокусировать внимание и инвестиции в следующие три года для того, чтобы в 2025 быть на волне уверенного роста. Оттолкнувшись от сформировавшихся в последнее время принципов маркетинга, спикеры покажут их через призму долгосрочных трендов развития медиа и коммуникаций, дадут точку опоры для информированного взгляда в будущее и поделятся реальным опытом.

Открывая конференцию, Мария Колосова, СЕО GroupM в России и СНГ, расскажет об экономических показателях, влияющих на рост медиарынка и потребительское поведение, о технологиях как части экономики, о новой конкуренции, появившейся благодаря экосистемам, и о других трендах в медиа​. Мария поделится долгосрочным прогнозом GroupM объемов медиарынка до 2025 года и тем, в каком направлении нужно двигаться брендам, чтобы прийти через четыре года к высоким показателям роста.

Далее конференцию продолжат три блока: «Экраны», «Meta-gardens» и «Mediaverse», раскрывающие ответы на следующие вопросы:

  • Как в условиях высокой инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум value?
  • Как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens и walled gardens?
  • Как управлять данными, информацией и ROI в мире, где все связано?

Также в рамках блока «Экраны» состоится панельная сессия на тему «Будущее экранов». В 2022 году основной контакт с широкой аудиторией — это охватные видео. В условиях высокой инфляции очень важно получить от своих инвестиций в видео максимум ценности, и это зависит от разных параметров: переговоры, технологии, контент. В дискуссии представители разных «экранов» (ТВ, OLV, mobile, social, OOH) порассуждают о том, как их канал будет развиваться в 2022 году.

Подробная программа конференции доступна на сайте.

Где смотреть

Трансляция пройдет одновременно на нескольких площадках:

Партнеры конференции: телеканал «МУЗ-ТВ», сейлз-хаус «Эверест», селлер видеорекламы GPMD, группа компаний Russ Outdoor, «Блондинка.Ру», IVI, Go Mobile, digital-оператор №1 Gallery, агентство — инфлюенсер маркетинга Happy Monday, «Амарена Медиа Селлинг», «МЕДИА1», «Европейская медиагруппа» (ЕМГ)

Информационный партнер: AdIndex

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru