24 Ноября 2021 | 13:55

«Тинькофф» увеличил расходы на продвижение более чем вдвое

Банк ожидает, что к концу финансового года чистая прибыль достигнет 60 млрд рублей

Расходы «Тинькофф» на рекламу в третьем квартале 2021 года достигли 5,7 млрд руб., что на 110% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда банк потратил на продвижение 2,7 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете кредитной организации по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2021 г.

  • С января по сентябрь Тинькофф-банк выделил на маркетинг 17,2 млрд руб. — это на 11 млрд руб. больше, чем за девять месяцев прошлого года (6,1 млрд руб.).
  • Операционные расходы в третьем квартале 2021 года выросли на 79% (до 25,4 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда они составляли 14,2 млрд руб. «Тинькофф» обуславливает это «продолжающимися инвестициями в маркетинг и рекламу новых направлений бизнеса, а также наймом IT-специалистов».
  • В целом в третьем квартале этого года чистая прибыль банка составила 16,5 млрд руб., а рентабельность инвестиций — 42,6 %. В 2020 году чистая прибыль в третьем квартале была зафиксирована на уровне 12,6 млрд руб., что на 31% меньше, чем за нынешний отчетный период. Руководство банка ожидает, что этот показатель к концу финансового года составит не менее 60 млрд руб., говорится в пресс-релизе отчета.
  • Общая выручка «Тинькофф» достигла 71,7 млрд руб., против 48,3 млрд руб. за тот же третий квартал, но прошлого года. 
  • Чистая маржа за отчетные три месяца этого года оказалась на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года — 34,8 млрд руб. и 25,2 млрд руб. соответственно.
  • Процентные расходы в третьем квартале этого года выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,3 млрд руб. 
  • Совокупный капитал Тинькофф вырос на 28% до 163 млрд руб. на конец третьего квартала 2021 года, в то время как к 31 декабря 2020 года этот показатель составлял 127 млрд руб.

Ранее отчитался крупнейший в банковском секторе рекламодатель — «Сбер». Его расходы этом году за отчетный квартал составили 4,3 млрд руб., в то время как в прошлом году показатель достиг 1,9 млрд руб. Чистая прибыль банка за девять месяцев 2021 г. составила 978 млрд руб., что на 75% больше, чем с января по сентябрь 2020 года.

Другой крупный игрок рынка — ВТБ — потратил на рекламу в третьем квартале этого года 4,2 млрд руб., что почти на 56% больше, чем за аналогичный период 2020 г. Чистая прибыль банка почти также в 4,5 раза превысила показатель прошлого года.

Автор: Алина Нафикова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.