22 Июля 2021 | 18:17

Квартальная выручка Publicis Groupe увеличилась на 10,7%

Рост показателей в компании связывают с открытием новых предприятий в Европе и продолжающимся экономическим подъемом в США

Французская коммуникационная группа Publicis Groupe представила финансовый отчет за II квартал и первое полугодие 2021 г.

  • Чистая выручка компании во II квартале 2021 г. увеличилась на 10,7% по сравнению с прошлым годом и достигла €2,5 млрд. За первое полугодие 2021 г. показатель вырос на 3,3% по сравнению с прошлым годом и достиг €4,9 млрд. Из-за курсовых колебаний компания потеряла €276 млн.

  • Органический рост доходов составил 9,7% за январь — июнь 2021 г. Во II квартале показатель достиг 17,1%. 

  • Компания вышла в плюс во всех ключевых регионах. По итогам первого полугодия 2021 г., в Северной Америке выручка увеличилась на 9,7% по сравнению с предыдущим годом, в Латинской Америке показатели достигли 12%. В Европе органический рост составил 10%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка увеличилась на 9,8%.

  • Данные по российскому рынку группа не раскрыла. 

Publicis Groupe восстановила выручку, потерянную в кризисный 2020 г., а также превысила все KPI 2019 г., говорит гендиректор Publicis Groupe Артур Садун. Рост показателей в группе объясняют открытием новых предприятий в Европе и продолжающимся экономическим подъемом в США, а также заинтересованностью клиентов в инвестициях по управлению данными, цифровым медиа, каналам прямого доступа к потребителю и коммерции в целом.

В прошлом году российский бизнес Publicis Groupe сократился на 10–20%. В апреле этого года стало известно, что компания вернулась к органическому росту и улучшает финансовые и операционные показатели.

О положительной динамике объявили и другие группы. Во II квартале 2021 г. выручка Omnicom Group выросла на 27,5% и составила $3,5 млрд. В первом полугодии доходы компании составили $6,9 млрд против $6,2 млрд прошлого года. Выручка Interpublic Group за апрель — июнь увеличилась на 22,5%, до $2,3 млрд. В первом полугодии 2021 г. доходы компании увеличилась на 12,3% и достигли $4,3 млрд.


 

Автор: Дарья Кислякова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.