WPP взял на себя рекламное обслуживание Victoria’s Secret
Владелец бренда хочет встряхнуть бизнес на фоне снижения продаж и репутационного кризиса
Холдинг WPP займется обслуживанием бренда Victoria’s Secret. По информации Business Insider, партнеру доверили креатив, медиабюджет, продакшен и PR. Работать с клиентом будет несколько агентских сетей, включая Grey и GroupM.
Источники говорят, что перед WPP также стоит задача встряхнуть e-com-бизнес Victoria’s Secret, чьи продажи серьезно просели в пандемию.
Ранее значительную часть обязанностей, включая брендинг и digital, команда Victoria’s Secret выполняла самостоятельно. Какая-то часть работ была закреплена за агентством Digitas (Publicis Groupe). По информации издания, оно продолжит сотрудничать с брендом.
Согласно отчетности материнской компании L Brands, за год сеть Victoria’s Secret сократилась на 246 магазинов. Сопоставимые продажи бренда в праздничный сезон снизились на 9%, при этом в рознице падение составило 23%, а онлайн-каналы показали рост на 24%. Не слишком утешительные результаты на фоне другой сети L Brands, Bath & Body Works, — ее продажи за аналогичный период увеличились на 17%.
Глобальный рекламный бюджет L Brands за 2019 г. оценивается в $428 млн, на Victoria’s Secret приходится незначительная часть. Однако новая маркетинговая команда собирается оживить бренд и увеличить расходы на продвижение, утверждают источники.
В последние годы Victoria's Secret неоднократно критиковали за оторванность от реальной жизни. В 2019 г. директору по маркетингу Эдварду Разеку пришлось покинуть компанию из-за категоричных заявлений о том, что в их шоу нет места для моделей больших размеров или транссексуалов. Поиски преемника заняли более года — только в прошлом декабре бренд объявил о назначении Марты Пиз, которая ранее работала в Boston Consulting Group, Neutrogena и Lifetime TV. Кроме того, в ноябре у бренда сменились CEO и креативный директор.
Впрочем, бренд все же сделал выводы и отказался от жестких стандартов красоты: теперь в рекламных кампаниях Victoria's Secret можно увидеть plus-size-моделей Девин Гарсию и Кэндис Хаффин, а также 51-летнюю модель Хелену Кристенсен.
Easing into the week in a dreamy matching set. https://t.co/1e79wrV4sT pic.twitter.com/phh0rqkv0b
— Victoria's Secret (@VictoriasSecret) October 12, 2020
Bra fact: Did you know our all-new Love by Victoria Push-Up was designed with a more natural lift in mind? The padding creates a more modern uplifted take on a traditional push-up. https://t.co/cTukTNGl5o pic.twitter.com/LO8ZHo0AgB
— Victoria's Secret (@VictoriasSecret) August 25, 2020