12 Февраля 2021 | 14:20

WPP взял на себя рекламное обслуживание Victoria’s Secret

Владелец бренда хочет встряхнуть бизнес на фоне снижения продаж и репутационного кризиса

Холдинг WPP займется обслуживанием бренда Victoria’s Secret. По информации Business Insider, партнеру доверили креатив, медиабюджет, продакшен и PR. Работать с клиентом будет несколько агентских сетей, включая Grey и GroupM.

Источники говорят, что перед WPP также стоит задача встряхнуть e-com-бизнес Victoria’s Secret, чьи продажи серьезно просели в пандемию.

Ранее значительную часть обязанностей, включая брендинг и digital, команда Victoria’s Secret выполняла самостоятельно. Какая-то часть работ была закреплена за агентством Digitas (Publicis Groupe). По информации издания, оно продолжит сотрудничать с брендом.

Согласно отчетности материнской компании L Brands, за год сеть Victoria’s Secret сократилась на 246 магазинов. Сопоставимые продажи бренда в праздничный сезон снизились на 9%, при этом в рознице падение составило 23%, а онлайн-каналы показали рост на 24%. Не слишком утешительные результаты на фоне другой сети L Brands, Bath & Body Works, — ее продажи за аналогичный период увеличились на 17%.

Глобальный рекламный бюджет L Brands за 2019 г. оценивается в $428 млн, на Victoria’s Secret приходится незначительная часть. Однако новая маркетинговая команда собирается оживить бренд и увеличить расходы на продвижение, утверждают источники.

В последние годы Victoria's Secret неоднократно критиковали за оторванность от реальной жизни. В 2019 г. директору по маркетингу Эдварду Разеку пришлось покинуть компанию из-за категоричных заявлений о том, что в их шоу нет места для моделей больших размеров или транссексуалов. Поиски преемника заняли более года — только в прошлом декабре бренд объявил о назначении Марты Пиз, которая ранее работала в Boston Consulting Group, Neutrogena и Lifetime TV. Кроме того, в ноябре у бренда сменились CEO и креативный директор.

Впрочем, бренд все же сделал выводы и отказался от жестких стандартов красоты: теперь в рекламных кампаниях Victoria's Secret можно увидеть plus-size-моделей Девин Гарсию и Кэндис Хаффин, а также 51-летнюю модель Хелену Кристенсен.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.