27 Октября 2020 | 16:51

Доходы Omnicom замедлили падение

Выручка рекламной группы в июне — сентябре сократилась на 11,5%. В предыдущем квартале снижение было более глубоким. Падение органической выручки также замедлилось — до 11,7%

Картинка Доходы Omnicom замедлили падение

Американский коммуникационный холдинг Omnicom Group отчитался о сокращении доходов на 11,5% — до $3,2 млрд в третьем квартале. Органический показатель снизился год к году на 11,7%.

Относительно предыдущего квартала это более позитивные результаты: в апреле — июне выручка холдинга просела на 24,7%, органический рост ушел в минус на 23%.

Чистая прибыль группы выросла год к году на 8%, до $313 млн.

Улучшение финансовых показателей побудило компанию отказаться от добровольного сокращения заработной платы, которое было введено в группе с наступлением кризиса.

Тем не менее почти все бизнес-направления продолжили падение: реклама снизилась на 11,7%, CRM Consumer Experience — на 19,3%, CRM Execution & Support — на 19,4%. Заметно замедлил падение PR — сегмент сократился на 3,4%, ранее показатель составлял -13,9%. Направление Healthcare выросло на 3,8%.

На всех рынках доходы группы также сократились. Сильнее всего выручка просела в Латинской Америке (-22,3%), а также в странах Ближнего Востока и Африки (-21,4%). В США падение составило 11,4%, в остальной Северной Америке -7,6%, в Великобритании -12,5%, на прочих европейских рынках -9,6%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе доходы компании упали на 12,8%.

Чистая прибыль Omnicom за январь — сентябрь составила $592 млн, это на 40% меньше, чем годом ранее.

Отрицательные финансовые результаты компания объяснила негативным влиянием пандемии. Однако холдинг отметил, что наибольший урон был нанесен группе во втором квартале.

Пандемия затронет почти всех клиентов Omnicom, считают в компании. «Несмотря на то, что у нас диверсифицирован портфель предложений, клиентов и регионов, можно ожидать, что спрос на наши услуги снизится, поскольку маркетологи сокращают расходы в краткосрочной перспективе из-за неопределенного воздействия пандемии на мировую экономику», — отмечает группа.

Omnicom стала третьей группой, отчитавшейся за третий квартал. Чистая выручка американской IPG сократилась на 5,2%, доходы французской Publicis Groupe просели на 9%.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.