15 Октября 2020 | 11:42

Квартальная динамика Publicis Groupe оказалась лучше рыночных прогнозов

В третьем квартале выручка Publicis Groupe составила 2,3 млрд евро, что на 9% меньше прошлогоднего показателя. Органический рост также был отрицательным (–5,6%), однако это лучше прогнозов по рекламному рынку (–10%), заявил глава холдинга Артур Садун

Картинка Квартальная динамика Publicis Groupe оказалась лучше рыночных прогнозов

Выручка компании по итогам девяти месяцев достигла 7,1 млрд евро (+2,7%), но органическая динамика снова оказалась отрицательной (–7,2%). Именно по organic growth агентства сравнивают свои показатели.

Садун отметил роль модели Power of One в том, что падение доходов оказалось не таким сильным, как в целом по рынку. По его словам, предложение Publicis Groupe сочетает креативные и медиауслуги наряду с ресурсами Epsilon и Publicis Sapient, что позволяет компании извлекать выгоду из ситуации, когда клиенты наращивают инвестиции в digital-каналы, электронную коммерцию и прямое взаимодействие с потребителем (direct-to-consumer).

Среди новых клиентов, которых группа получила в третьем квартале, Садун упомянул Kraft-Heinz, TikTok и Reckitt Benckiser.

Среди регионов лучшая динамика, хотя и отрицательная, наблюдалась в Северной Америке, на которую приходится 60% выручки Publicis Groupe: –6,9% фактически и –3% органически. В Европе органическое снижение выручки составило 9%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 9,2%, в Латинской Америке — 14,8%, на Ближнем Востоке и в Африке — 11%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.