Квартальная динамика Publicis Groupe оказалась лучше рыночных прогнозов
В третьем квартале выручка Publicis Groupe составила 2,3 млрд евро, что на 9% меньше прошлогоднего показателя. Органический рост также был отрицательным (–5,6%), однако это лучше прогнозов по рекламному рынку (–10%), заявил глава холдинга Артур Садун
Выручка компании по итогам девяти месяцев достигла 7,1 млрд евро (+2,7%), но органическая динамика снова оказалась отрицательной (–7,2%). Именно по organic growth агентства сравнивают свои показатели.
Садун отметил роль модели Power of One в том, что падение доходов оказалось не таким сильным, как в целом по рынку. По его словам, предложение Publicis Groupe сочетает креативные и медиауслуги наряду с ресурсами Epsilon и Publicis Sapient, что позволяет компании извлекать выгоду из ситуации, когда клиенты наращивают инвестиции в digital-каналы, электронную коммерцию и прямое взаимодействие с потребителем (direct-to-consumer).
Среди новых клиентов, которых группа получила в третьем квартале, Садун упомянул Kraft-Heinz, TikTok и Reckitt Benckiser.
Среди регионов лучшая динамика, хотя и отрицательная, наблюдалась в Северной Америке, на которую приходится 60% выручки Publicis Groupe: –6,9% фактически и –3% органически. В Европе органическое снижение выручки составило 9%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 9,2%, в Латинской Америке — 14,8%, на Ближнем Востоке и в Африке — 11%.