Noize MC и Монеточка призвали жить без остатка в новой кампании «Билайна»
«Билайн» и Contrapunto запустили рекламную кампанию с участием Noize MC и Монеточки. В клипе «Живи без остатка» дуэт заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов. Гонка за модой, облака пакетов и горы пластика — вредные привычки консьюмеризма заставляют людей покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря
Беспечному подходу Noize MC и Монеточка противопоставляют принципы Zero Waste — покупать только нужное, говорить «нет» всему лишнему и использовать до конца. Аналогичные принципы заложены в новый продукт «Билайна» «Связь Z». Он предполагает рациональное использование мобильной связи без необходимости покупать пакеты услуг, которыми абонент не будет пользоваться и выбросит в конце месяца.
Авторы проекта «Живи без остатка» уверены, что изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни.
Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.
«Связь Z» — это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни», — говорит Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна».
«Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я — о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру», — отметил Noize MC.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Копирайтер — Алина Зарипова
Арт-директор — Егор Косолапов
Продюсер — Анна Черная
Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина
Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
The Marketing Arm (работа с селебрити)
Генеральный директор — Анна Соколова
Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
Hype production (продакшен)