Maer представил рестайлинг своего логотипа
Презентация прошла в рамках отраслевой конференции «День Бренда», где топ-менеджеры Maer и «Сбера» заявили о создании нового медиа
Осенью 2020 года федеральный оператор наружной рекламы Maer Group отказался от использования слова «group» в названии, объяснив изменение логотипа ростом компании и увеличением направлений развития. «А значит, нужно быть лаконичным и быстрым», — коротко прокомментировал событие генеральный директор компании Константин Майор.
В начале года компания получила патенты на технологические решения для цифровой наружной рекламы. Среди них первая на рынке операционная система для WiFi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O.
Технологичная оснащенность Maer помогла в решении задач, необходимых Сбербанку во время сентябрьской онлайн-конференции.
Константин Остриков, заместитель генерального директора Maer:
«Перед нами была поставлена достаточно амбициозная и серьезная задача — транслировать в офлайне онлайн-конференцию. С помощью уникальных технологических решений мы смогли осуществить трансляцию и в режиме реального времени воздействовать на очень большую аудиторию. За два дня эксклюзивной трансляции по 12 часов удалось достичь охвата в 25,5 млн человек. Мы смогли достичь вот такого результата, я не побоюсь этого слова, успеха».
Смотреть трансляцию онлайн-конференции можно было на уличных экранах в режиме реального времени. Отсутствие звука только мотивировало окунуться в интернет, чтобы узнать, "что происходит" на сайте».
Владислав Крейнин, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Сбера»:
«Когда многие наши клиенты ехали по улице на работу, или, наоборот, с работы, они смотрели конференцию — как прямую трансляцию, так и хайлайты, то есть основные мысли, которые “Сбер” стремился рассказать на конференции. И в этом была основная идея мероприятия: максимально широко рассказать людям про событие и сделать его заметным».
Станислав Андреев, генеральный директор «СберМаркетинга»:
«Цифровая наружная реклама развивается, и ребята из компании Maer не стоят на месте, это была их идея — осуществить такую, собственно говоря, масштабную интеграцию. И в целом мы подхватили эту идею и считаем, что получилось даже неплохо. Мы привлекли к нашему мероприятию дополнительную инкрементальную аудиторию, которую другим способом не удалось бы найти».
Владимир Морковин, руководитель стратегического направления «СберМаркетинга»:
«Как нам кажется, в рамках этого проекта мы придумали новое медиа, эффективность которого еще предстоит оценить. Да, у нас есть первые данные, и в сравнении с другими коммуникационными каналами мы видим хороший результат от использования медиафасадов для трансляции СберКонф. Мы в СберМаркетинге всегда пытаемся искать новые способы коммуникации с нашими клиентами, и готовы продолжать экспериментировать».