27 Августа 2020 | 12:17

Российский бизнес WPP удержал выручку во втором квартале

По итогам полугодия только Россия продемонстрировала положительную динамику среди стран БРИК

Во втором квартале сопоставимая выручка WPP за вычетом издержек снизилась на 15%, сообщил крупнейший рекламный холдинг. В США падение составило 9,6%, в Великобритании — 23,3%, в Германии — 11,6%, в «большом» Китае (Greater China) — 3%, в Индии — 25%. Хотя в отчетный период и наблюдалось частичное улучшение рыночной ситуации, июль оставался волатильным месяцем: -9,2% по совокупной выручке, -6% в США, -10,5% на британском рынке, -7% в Германии, -18,6% в «большом» Китае, -15,5% в Индии.

Российский бизнес, как следует из презентации WPP, потерял 0,1% выручки по итогам квартала и 15,7% по итогам июля. В первом полугодии из всех стран БРИК только Россия продемонстрировала положительную динамику (+5,4%).

В первые шесть месяцев холдингу удалось сэкономить 296 млн фунтов стерлингов, к концу года WPP планирует достичь цели в 700-800 млн фунтов.

Глава WPP Марк Рид отметил, что спад во втором квартале был неизбежен, хотя и оказался меньше ожидаемого. Если не случится второй волны коронавируса и крупных локдаунов, прошедший квартал станет самым тяжелым периодом для компании – хотя она и проявляет осторожность относительного того, как быстро восстановится бизнес.

Холдинг продолжает трансформацию, запущенную Ридом, при этом COVID-19 ускорил этот процесс. WPP продолжает привлекать новые кадры, инвестировать в технологии и ecommerce, обучать сотрудников необходимым в будущем навыкам. Так, более 20 тысяч сотрудников получили аккредитации Adobe, Amazon, Facebook, Google и Salesforce.

По словам гендиректора WPP, холдинг помогает клиентам восстанавливать бизнес, адаптировать маркетинговые стратегии и деятельность к новым условиям. Восемь из десяти крупнейших клиентов, в числе которых BAT, Ford, Unilever, Adidas, совместно с WPP разрабатывают стратегии в сфере электронной коммерции.

В первом полугодии WPP получил новые аккаунты в объеме $4 млрд. Среди выигранных глобальных тендеров – Intel, HSBC, Hasbro, Duracell, среди потерь – Clorox и GSK.

Финансовые результаты крупнейших рекламных холдингов во втором квартале

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru