Четыре рекламные группы участвуют в медиатендере Sanofi на продвижение вакцины от COVID-19


Эккаунты | 27 Августа 2020 13:29

Четыре рекламные группы участвуют в медиатендере Sanofi на продвижение вакцины от COVID-19
Источник: depositphotos.com
Фармпроизводитель ищет глобального партнера для закупки рекламы препарата, который планируется тестировать на людях с сентября

Четыре крупнейшие рекламные группы, включая Omnicom Media Group и IPG Mediabrands, участвуют в глобальном медиатендере фармпроизводителя Sanofi. Как пишет Campaign, речь идет о медиазакупках для рекламы экспериментального препарата от коронавируса.

Пересмотр подрядчиков Sanofi связан с тем, что производитель лекарств планирует начать тестирование потенциальной вакцины от COVID-19 на людях. Ранее компания объявляла о разработке «терапевтического препарата» для борьбы с вирусом. В то же время исполнительный директор корпорации Пол Хадсон заявлял, что Sanofi планирует увеличить бюджеты на онлайн-продвижение в этом году.

Как пишет издание, помимо IPG Mediabrands и Omnicom Media Group, в тендере участвуют действующие партнеры Sanofi. Это группы Havas, являющаяся подрядчиком бренда в Северной Америке, и Mindshare (WPP), которая ведет аккаунт фармкомпании в других странах.

В августе компания Translate Bio Inc сообщила о первых положительных результатах экспериментальной вакцины, созданной совместно с компанией Sanofi, дала положительные первые результаты, отмечает Campaign. Старт испытаний препарата запланирован на сентябрь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама