Четыре рекламные группы участвуют в медиатендере Sanofi на продвижение вакцины от COVID-19
Фармпроизводитель ищет глобального партнера для закупки рекламы препарата, который планируется тестировать на людях с сентября
Четыре крупнейшие рекламные группы, включая Omnicom Media Group и IPG Mediabrands, участвуют в глобальном медиатендере фармпроизводителя Sanofi. Как пишет Campaign, речь идет о медиазакупках для рекламы экспериментального препарата от коронавируса.
Пересмотр подрядчиков Sanofi связан с тем, что производитель лекарств планирует начать тестирование потенциальной вакцины от COVID-19 на людях. Ранее компания объявляла о разработке «терапевтического препарата» для борьбы с вирусом. В то же время исполнительный директор корпорации Пол Хадсон заявлял, что Sanofi планирует увеличить бюджеты на онлайн-продвижение в этом году.
Как пишет издание, помимо IPG Mediabrands и Omnicom Media Group, в тендере участвуют действующие партнеры Sanofi. Это группы Havas, являющаяся подрядчиком бренда в Северной Америке, и Mindshare (WPP), которая ведет аккаунт фармкомпании в других странах.
В августе компания Translate Bio Inc сообщила о первых положительных результатах экспериментальной вакцины, созданной совместно с компанией Sanofi, дала положительные первые результаты, отмечает Campaign. Старт испытаний препарата запланирован на сентябрь.